A hairless, ghostly figure on a bridge. The sky orange-red above him. His hands raised to his ears, his mouth wide in a haunting wail. In painting The Scream, Edvard Munch (1863–1944) created Mona Lisa for our times. The shriek of his iconic figure reverberates around the world, its echo resounding in the work of Andy Warhol, Jasper Johns, Martin Kippenberger, Marlene Dumas, and Tracey Emin.This introductory book surveys Munch’s staggering capacity for psychodrama in The Scream and beyond. With rich illustration, it looks at the lurid, dark, and deeply modern visions that made up the artist’s response to relationships and emotions. These compelling images, regarded by the artist himself as a means of “free confession,” remain as magnetic today as they were on the brink of modernism.
2007 Руб.
A hairless, ghostly figure on a bridge. The sky orange-red above him. His hands raised to his ears, his mouth wide in a haunting wail. In painting The Scream, Edvard Munch (1863–1944) created Mona Lisa for our times. The shriek of his iconic figure reverberates around the world, its echo resounding in the work of Andy Warhol, Jasper Johns, Martin Kippenberger, Marlene Dumas, and Tracey Emin.This introductory book surveys Munch’s staggering capacity for psychodrama in The Scream and beyond. With rich illustration, it looks at the lurid, dark, and deeply modern visions that made up the artist’s response to relationships and emotions. These compelling images, regarded by the artist himself as a means of “free confession,” remain as magnetic today as they were on the brink of modernism.
2007 Руб.
Продолжающаяся серия, выпускаемая совместно с немецким издательством "Taschen". Многие факты из биографии Макса Эрнста при их тщательном изучении весьма часто оказываются недостоверными. Если предпринять попытку углубиться в биографию этого художника, которого в настоящее время по праву считают выдающимся, то в первую очередь мы встретимся с изящнейшей "Паутиной из лжи и правды", как сам Эрнст озаглавил автобиографию. Это было частью его особой творческой концепции, его художественной индивидуальности - расставлять ловушки для исследователей и аналитиков, в которых те обязательно должны были запутаться. Но коль скоро уж эти ловушки расставлены мастером, они могут оказаться для нас полезными в том смысле, что нередко помогают нам понять "настоящего" Макса Эрнста и его творчество. Он был одним из лидеров дадаизма и сюрреализма, а также одним из пионеров новой вещественности. Чтение произведений немецких романтиков в юношеском возрасте, а также дружба с художником Макке, с которым он познакомился в Бонне, привели его к экспрессионизму. Глубоко индивидуальное творчество Эрнста оказало особое влияние на развитие современного искусства.
829 Руб.
Продолжающаяся серия, выпускаемая совместно с немецким издательством "Taschen". Книга о норвежском живописце, гравере, скульпторе, экспрессионисте Эдварде Мунке (1863-1944). Он был очень популярен еще при жизни. Писал картины на темы: любовь, смерть, отчаяние. После 1914 года больше не обращался к этой тематике. Много работал над портретами, пейзажами, сценами повседневного рабочего и крестьянского быта. Большое впечатление на художника произвела в Париже живопись импрессионистов. Постепенно творчество Мунка приобрело сугубо индивидуальный характер и неизменно присущую ему обостренную чувствительность. Сторонник пленэрной живописи, он писал сначала реалистические пейзажи. В 1890-е годы его стиль стал более декоративным. Отходя от натурализма, он обратился к фантастическим сюжетам, почерпнутым из норвежского фольклора, баллад и сказок. Гравюры Мунка столь же значительны, как и его живопись, особого мастерства он достиг в гравюре на дереве (иллюстрации к "Цветам зла" Бодлера, литография на программке "Пер Гюнта" Ибсена). Творчество Мунка, духовно близкое Ван Гогу, оказало влияние на развитие живописи в Германии, Австрии и Чехословакии. Издание состоит из трех глав, рассказывающих о жизни художника и об истории создания каждой картины, представленной в издании. В конце книги приводится хронология жизни и творчества мастера, проиллюстрированная документальными фотографиями.
756 Руб.
Внимание! Товар продается комплектом:[Блокнот А5 (143x210 мм), BRAUBERG VISTA "Edvard Munch", под кожу, гибкий, 80 л, 112060] X 2 шт. Блокнот BRAUBERG VISTA "Edvard Munch" выполнен в оригинальном стиле. Линовка внутреннего блока - клетка, которая пользуется большим спросом у покупателей.
1047 Руб.
Внимание! Товар продается комплектом:[Блокнот А5 (143x210 мм), BRAUBERG VISTA "Edvard Munch", под кожу, гибкий, 80 л, 112060] X 5 шт. Блокнот BRAUBERG VISTA "Edvard Munch" выполнен в оригинальном стиле. Линовка внутреннего блока - клетка, которая пользуется большим спросом у покупателей.
2200 Руб.
Внимание! Товар продается комплектом:[Блокнот А5 (143x210 мм), BRAUBERG VISTA "Edvard Munch", под кожу, гибкий, 80 л, 112060] X 8 шт. Блокнот BRAUBERG VISTA "Edvard Munch" выполнен в оригинальном стиле. Линовка внутреннего блока - клетка, которая пользуется большим спросом у покупателей.
3318 Руб.
Внимание! Товар продается комплектом:[Блокнот А5 (143x210 мм), BRAUBERG VISTA "Edvard Munch", под кожу, гибкий, 80 л, 112060] X 6 шт. Блокнот BRAUBERG VISTA "Edvard Munch" выполнен в оригинальном стиле. Линовка внутреннего блока - клетка, которая пользуется большим спросом у покупателей.
2589 Руб.
Внимание! Товар продается комплектом:[Блокнот А5 (143x210 мм), BRAUBERG VISTA "Edvard Munch", под кожу, гибкий, 80 л, 112060] X 3 шт. Блокнот BRAUBERG VISTA "Edvard Munch" выполнен в оригинальном стиле. Линовка внутреннего блока - клетка, которая пользуется большим спросом у покупателей.
1414 Руб.
Внимание! Товар продается комплектом:[Ежедневник недатированный А5 (138х213 мм), BRAUBERG VISTA, под кожу, гибкий, 136 л, "Edvard Munch", 111984] X 4 шт. Ежедневник BRAUBERG VISTA "Edvard Munch" предназначен для людей, которые ценят время и стараются каждый день проживать с максимальной пользой.
2472 Руб.
Внимание! Товар продается комплектом:[Ежедневник недатированный А5 (138х213 мм), BRAUBERG VISTA, под кожу, гибкий, 136 л, "Edvard Munch", 111984] X 3 шт. Ежедневник BRAUBERG VISTA "Edvard Munch" предназначен для людей, которые ценят время и стараются каждый день проживать с максимальной пользой.
1918 Руб.
BRAHMS, J: Symphonies Nos. 1 and 2 (Munch). 1 DVD
7449 Руб.
With unparalleled artistic originality Max Ernst (1891–1976) transformed everything he touched. By pushing the boundaries and breaking loose from the confined view of the culture of his time, he became one of the most important figures of Dadaism and Surrealism. Driven by the counter-reaction to the horrors of World War I, he became a pioneer of the Dada movement. The closing of the famed Dada exhibit in Cologne for ‘obscenity’ led Ernst to spend the rest of his life in Paris, where he came in contact with the Surrealists.Above all, Ernst stands out for his varied style and technique, having produced an oeuvre that reaches from paintings, drawings, and sculpture, across texts and stage settings to collage novels and the development of his own ‘frottage’ technique. During World War II, Ernst, like many of his colleagues, became an ‘undesirable foreigner’ and was forced to emigrate; however, he returned to France after the war. Continuing a career that spanned decades, in 1954 he received the Grand Prize for Painting at the Biennial in Venice.This book is a journey through magic, vividness, and fantasy. It is a gateway into the intricate mind and world of Max Ernst.
2007 Руб.
With unparalleled artistic originality Max Ernst (1891–1976) transformed everything he touched. By pushing the boundaries and breaking loose from the confined view of the culture of his time, he became one of the most important figures of Dadaism and Surrealism. Driven by the counter-reaction to the horrors of World War I, he became a pioneer of the Dada movement. The closing of the famed Dada exhibit in Cologne for ‘obscenity’ led Ernst to spend the rest of his life in Paris, where he came in contact with the Surrealists.Above all, Ernst stands out for his varied style and technique, having produced an oeuvre that reaches from paintings, drawings, and sculpture, across texts and stage settings to collage novels and the development of his own ‘frottage’ technique. During World War II, Ernst, like many of his colleagues, became an ‘undesirable foreigner’ and was forced to emigrate; however, he returned to France after the war. Continuing a career that spanned decades, in 1954 he received the Grand Prize for Painting at the Biennial in Venice.This book is a journey through magic, vividness, and fantasy. It is a gateway into the intricate mind and world of Max Ernst.
2007 Руб.
DEBUSSY, C: La mer Iberia RAVEL, M: Ma mere l'oye (Munch). 1 DVD
7449 Руб.
© xn--90ab9acbhdbm5g.xn--p1ai All Rights Reserved 2009-2024