Интервью с Михаилом Цинманом-Ты рассматриваешь эти четыре сонаты как единый цикл. В чем его единство и почему ты решил расположить их в альбоме не в хронологическом порядке?По музыкальным соображениям. Соната для скрипки соло – это вступление, за которым следует мощная и трагическая Соната фа минор, затем интермеццо – Двойная соната и, наконец, блестящий финал, Соната ре мажор. Таким образом, у этого цикла есть общая тональность – ре мажор, и контраст между его частями очень выразителен. Каждая из этих четырех сонат обнаруживает образное и интонационное родство с узловыми в творчестве Прокофьева музыкально-драматическими сочинениями. Стилистический поворот, связанный с осознанием главной этической задачи творчества – балет «Блудный сын» и Соната для двух скрипок; осмысление исторических судеб России – «Александр Невский», «Иван Грозный», оперы «Семен Котко», «Война и мир» и эпическая Первая соната; сказка – «Золушка» и Вторая соната; наконец, ряд «советских» сочинений, написанных по заказу, – к ним может быть отнесена и Соната для скрипки соло.-Прокофьев обратился к жанру скрипичной сонаты только в 30-е годы…Да, это период зрелости и полноты, и четыре скрипичные сонаты – целый мир, единый в своем цветущем разнообразии. Прокофьев как-то записал в дневнике: «Талант есть дар Божий… И человек, несущий этот дар, несет ли он также большую ответственность перед Богом?» В этом вопросе – стремление постигнуть таинство дара, найти источник той первоначальной интуиции, которая в нем непреложно и мощно развертывалась и определяла всю цельность его дальнейшего пути. Это особое отношение к творческому дару спасало от эгоцентризма, потому что – «через меня, но не мое» или, как в дневнике, «искусство индивидуально, но не персонально».Дар Прокофьева светел и радостен. Труффальдино из «Трех апельсинов» выбрасывает в форточку «мартеллианские стихи», отравлявшие принца духом уныния. Это образ смены художественных эпох. У Хлебникова есть строка: «Мы – порода люд-лучей». Прокофьев был таким уже в своих детских опытах. Солнце – самый первый символ его дара. (Да и родиться ему дано было в Сонцовке!) Солнечным композитором называли его критики. «Что Вы думаете о солнце?» – на этот вопрос должны были ответить друзья Прокофьева, делая записи в его альбом, знаменитую «Деревянную книгу». «Солнечный богач», «солнцеокий Прокофьев», – говорил Бальмонт.-Ты считаешь, что Прокофьев был человеком, который просто устранял сумрачное из картины мира?Нет, конечно. Эта солнечность увлекала его на очень разные пути. Опять вспоминается «Любовь к трем апельсинам», вещь то ли программная, то ли пророческая для ее автора. Принц ходит с апельсинами, взрезает один, другой, пока не найдет – «моя любовь, мой апельсин!», – так Про-кофьев следует за метаморфозами «первой интуиции». Одна из них – пламя языческое. Первая буря восторгов и негодования по поводу музыки Прокофьева разразилась после исполнения «Скифской сюиты» с ее финальным «Шес-твием солнца». Но если язычество «Скифской» еще имеет черты стилизации в духе «Мира искусства», то в халдейской кантате «Семеро их» Прокофьев затрагивает его глубины. «Говорят, что в этой вещи я сумел выразить величайший страх. Но… страха быть не должно». Другая тема – темное пламя страстной души, тончайшая грань, отделяющая личность от хаоса, – проходит через «Игрока» и достигает кульминации в «Огненном ангеле» («Мне было восемь лет, когда он явился первый раз: в солнечном луче…» – поет Рената.) Работая над вторыми редакциями этих опер, Прокофьев записывает: «“Игрок” и “Ангел” принадлежат к тому моему периоду, из которого я вышел. Честно приведу в порядок обоих и затем долой из этого черного мира… к светлой симфонии, а потом, может быть, и к более крупным замыслам!»Таким замыслом явился балет «Блудный сын», написанный в 1928 году по заказу Дягилева. Процесс создания этой вещи отражен на страницах дневника. «Нельзя работать, когда не чувствуешь себя достаточно чистым». Записывает слова Дягилева о музыке заключительной сцены балета (возвращение сына): «Надо проще, ласковей, мягче». И затем: «Вечером, засыпая, я все искал новую тему, чистую, ясную, и думал, что для иллюстрации евангельской притчи тема должна явиться свыше. Около часа ночи встал и записал два такта. С утра… работал, сохраняя тот же образ мышления, что и вчера ночью. Тема вышла совершенно изумительная». Здесь, мне кажется, «первая интуиция» нашла свое русло, наконец. Музыка «Блудного сына» – начало стилистического поворота, грандиозные плоды которого созреют уже в России. С этих пор образ вечного благого бытия – в центре творчества Прокофьева.-Многие пишут о влиянии на Прокофьева Christian Science. Может ли человек подобного масштаба иметь единственной опорой внутри себя это учение? Да, странно, что такой живой человек мог увлечься столь искусственным американским созданьем! Может быть, способствовало этому свойственное Прокофьеву стремление к правильному выстраиванию отношений с внешним миром и с самим собой (ведь в этом учении многое от аутотренинга, от самовоспитания), а также оторванность от собственных корней в период эмиграции. Близок Прокофьеву и постулат Christian Science о том, что зло нереально, ошибка свободной человеческой воли. (Эта идея нашла ярчайшее отражение в его музыке.) Несмотря на рекомендации Christian Science вообще не отвлекаться на эту тему, Прокофьев вновь и вновь на страницах дневника возвращается к вопросу о происхождении зла – одному из важнейших для русского сознания. А вот идея Christian Science о нереальности материального мира Прокофьеву, кажется, совершенно чужда. Здесь он ближе к православию, от которого хотя и отошел (что было обычно для интеллигента его поколения), но которое тем не менее было им глубоко впитано, ведь православием пронизана вся русская культура… Яркое ощущение красоты творения и подлинности жизни разлито по всей его музыке, а также по страницам его дневник
8549 Руб.
Composer: Sergei Prokofiev; Conductor: Gennady Rozhdestvensky; Artist: USSR Ministry of Culture Symphony Orchestra; Artist: Moscow Radio Symphony Orchestra; Artist: The Symphony Orchestra of the Bolshoi TheatreLabel: Naxos of America, Inc.Треклист:1 The Buffoon's kitchen, 2 Entr'acte 1, 3 The seven Buffoons, 4 Entr'acte 2, 5 The Buffoon's courtyard, 6 Entr'acte 3, 7 The Buffoon's sitting room, 8 Entr'acte 4, 9 The merchant's bedroom, 10 Entr'acte 5, 11 The merchant's garden, 1 The Buffoon's kitchen, 2 Entr'acte 1, 3 The seven Buffoons, 4 Entr'acte 2, 5 The Buffoon's courtyard, 6 Entr'acte 3, 7 The Buffoon's sitting room, 8 Entr'acte 4, 9 The merchant's bedroom, 10 Entr'acte 5, 11 The merchant's garden, 1 The Buffoon's kitchen, 2 Entr'acte 1, 3 The seven Buffoons, 4 Entr'acte 2, 5 The Buffoon's courtyard, 6 Entr'acte 3, 7 The Buffoon's sitting room, 8 Entr'acte 4, 9 The merchant's bedroom, 10 Entr'acte 5, 11 The merchant's garden, 1 The Buffoon's kitchen, 2 Entr'acte 1, 3 The seven Buffoons, 4 Entr'acte 2, 5 The Buffoon's courtyard, 6 Entr'acte 3, 7 The Buffoon's sitting room, 8 Entr'acte 4, 9 The merchant's bedroom, 10 Entr'acte 5, 11 The merchant's garden, 1 The Buffoon's kitchen, 2 Entr'acte 1, 3 The seven Buffoons, 4 Entr'acte 2, 5 The Buffoon's courtyard, 6 Entr'acte 3, 7 The Buffoon's sitting room, 8 Entr'acte 4, 9 The merchant's bedroom, 10 Entr'acte 5, 11 The merchant's garden, 1 The Buffoon's kitchen, 2 Entr'acte 1, 3 The seven Buffoons, 4 Entr'acte 2, 5 The Buffoon's courtyard, 6 Entr'acte 3, 7 The Buffoon's sitting room, 8 Entr'acte 4, 9 The merchant's bedroom, 10 Entr'acte 5, 11 The merchant's garden, 1 The Buffoon's kitchen, 2 Entr'acte 1, 3 The seven Buffoons, 4 Entr'acte 2, 5 The Buffoon's courtyard, 6 Entr'acte 3, 7 The Buffoon's sitting room, 8 Entr'acte 4, 9 The merchant's bedroom, 10 Entr'acte 5, 11 The merchant's garden, 1 The Buffoon's kitchen, 2 Entr'acte 1, 3 The seven Buffoons, 4 Entr'acte 2, 5 The Buffoon's courtyard, 6 Entr'acte 3, 7 The Buffoon's sitting room, 8 Entr'acte 4, 9 The merchant's bedroom, 10 Entr'acte 5, 11 The merchant's garden, 1 The Buffoon's kitchen, 2 Entr'acte 1, 3 The seven Buffoons, 4 Entr'acte 2, 5 The Buffoon's courtyard, 6 Entr'acte 3, 7 The Buffoon's sitting room, 8 Entr'acte 4, 9 The merchant's bedroom, 10 Entr'acte 5, 11 The merchant's garden
105599 Руб.
Klaviersonaten Nr. 1 f-moll op. 1 & Nr. 3 a-moll op. 28 "Aus alten Skizzenbüchern"; Nr. 5 C-Dur op. 135 (Version 1953)+Visions fugitives op. 22Треклист:Sonate für Klavier Nr. 1 f-moll op. 1, Sonate für Klavier Nr. 3 a-moll op. 28, 1. Allegro tranquillo, 2. Andantino, 3. Un poco allegretto, Nr. 1 Lentamente, Nr. 2 Andante, Nr. 3 Allegretto, Nr. 4 Animato, Nr. 5 Molto giocoso, Nr. 6 Con eleganza, Nr. 7 Pittoresco (Arpa), Nr. 8 Commodo, Nr. 9 Allegro tranquillo, Nr. 10 Ridicolosamente, Nr. 11 Con vivacità, Nr. 12 Assai moderato, Nr. 13 Allegretto, Nr. 14 Feroce, Nr. 15 Inquieto, Nr. 16 Dolente, Nr. 17 Poetico, Nr. 18 Con una dolce lentezza, Nr. 19 Presto agitatissimo e molto accentuato, Nr. 20 Lento irrealmente
3949 Руб.
Треклист:1 Track 1, 2 Track 2, 3 Track 3, 4 Track 4, 5 Track 5, 6 Track 6
5699 Руб.
Треклист:Romeo And Juliet = Romeo Und Julia = Roméo Et Juliette = Romeo E Giulietta, Excerpts From The Ballet (Op. 64) And Suites No. 1 (Op. 64a), No. 2 (Op. 64b) And No. 3 (Op. 101) = Ausschnitte Aus Dem Ballett Und Den Drei Suiten = Extraits Du Ballet Et Des Trois Suites = Brani Scelti Dal Balletto E Dalle Tre Suite, Selected By = Ausgewählt Von = Choix Des Extraits = Scelti Da Claudio Abbado, 1 The Montagues And The Capulets = Montagues Und Capulets = Montaigus Et Capulets = I Montecchi E I Capuleti (Op. 64b/1). Andante – Allegro Pesante – Moderato Tranquillo – Allegro Pesante 4:59, 2 Romeo At The Fountain = Romeo Am Springbrunnen = Roméo À La Fontaine = Romeo Alla Fontana (Op. 101/1, Fig. 2). Andante Assai 1:30, 3 The Street Awakens = Die Straße Erwacht = La Rue S'Éveille = La Via Si Rianima (Op. 64/3). Allegretto 1:30, 4 Morning Dance = Morgendlicher Tanz = Danse Matinale = Danza Mattutina (Op. 101/2). Allegro 2:28, 5 The Quarrel = Streit = Querelle = Lite (Op. 64/5). Allegro Brusco 1:41, 6 The Fight = Kampf = Combat = Scontro (Op. 64/6). Presto – Poco Più Sostenuto – Tempo I 2:31, 7 Dance With Mandolins = Tanz Mit Mandolinen = Danse Avec Mandolines = Danza Con Mandolini (Op. 64/25). Vivace 2:10, 8 The Nurse = Die Amme = La Nourrice = La Nutrice (Op. 64/26). Adagio Scherzoso 2:10, 9 Juliet The Young Girl = Das Mädchen Julia = Juliette Jeune Fille = La Giovane Giulietta (Op. 64b/2). Vivace – Andante Dolente – Lento 3:39, 10 Dance Of The Five Couples = Tanz Der Fünf Paare = Danse Des Cinq Couples = Danza Delle Cinque Coppie (Op. 64/24). Vivo – Meno Mosso (Moderato Marciale) – Vivo, Come Prima 4:19, 11 Interlude = Zwischenspiel = Intermède = Intermezzo (Op. 64/8). Andante Pomposo (L'Istesso Tempo) 1:52, 12 Masks = Masken = Masques = Maschere (Op. 64/12). Moderato Marciale – Andante 2:06, 13 Romeo And Juliet = Romeo Und Julia = Roméo Et Juliette = Romeo E Giulietta (Op. 64a/6). Larghetto – Andante – Più Mosso 7:20, 14 Tybalt's Death = Tybalts Tod = La Mort De Tybalt = La Morte Di Telbaldo (Op. 64a/7). Precipitato – Presto – Adagio Drammatico 4:47, 15 Romeo And Juliet Before Parting = Romeo Bei Julia Vor Der Trennung = Roméo Et Juliette Avant La Séparation = Romeo E Giulietta Prima Della Separazione (Op. 64b/5). Lento – Andante – Adagio – Poco Più Animato – Adagio – Andante 8:25, 16 Morning Serenade = Morgendliches Ständchen = Aubade = Serenata Mattutina (Op. 64/48). Andante Giocoso 2:32, 17 Dance Of The Young Girls With The Lilies = Tanz Der Mädchen Mit Den Lilien = Danse Des Jeunes Filles Aux Lys = Danza Delle Fanciulle Con I Gigli (Op. 64/49). Andante Con Eleganza 2:24, 18 At Juliet's Bedside = An Julias Bett = Au Chevet De Juliette = Al Capezzale Di Giulietta (Op. 64/50, Fig. 345). Andante – Adagio 1:58, 19 Juliet's Funeral = Julias Begräbnis = Enterrement De Juliette = Funerale Di Giulietta (Op. 64/51). Adagio Funebre – Attacca: 6:15, 20 Death Of Juliet = Julias Tod = Mort De Juliette = Morte Di Giulietta (Op. 64/52). Adagio (Meno Mosso Del Tempo Precedente) 4:19
5299 Руб.
Аннотация:"Leonidas Kavakos - Bach: Sonaten & Partiten For Violine 2022" - это великолепная запись известного скрипача Леонидаса Кавакоса, в которой он исполняет знаменитые сонаты и партиты Иоганна Себастьяна Баха для скрипки. Этот альбом предлагает уникальное слияние виртуозного исполнения и глубинного понимания музыки Баха.Леонидас Кавакос - выдающийся скрипач, который смог завоевать сердца множества слушателей своей техникой и эмоциональностью исполнения. В записи"Bach: Sonaten & Partiten For Violine" он проникается духом и стилем музыки Баха, воссоздавая всю ее красоту и глубину.Этот альбом представляет собой исключительное исполнение шедевров Баха, включая"Сонаты и партиты для скрипки соло" - произведения, по праву считающиеся вершиной классического скрипичного репертуара. Кавакос воплощает в музыке каждую ноту, передавая слушателю непреодолимый эмоциональный опыт.Рецензия:"Leonidas Kavakos - Bach: Sonaten & Partiten For Violine 2022" - это исключительная запись, которая восхищает своим глубоким пониманием и прекрасным исполнением музыки Баха. Леонидас Кавакос является мастером своего дела и на этом альбоме он демонстрирует свою виртуозность и артистизм.Он передает каждую ноту с таким пылом и страстью, что слушатель полностью погружается в музыку Баха и переносится в другое время и пространство. Кавакос исследует истинное значение каждой фразы и передает их с утонченным мастерством, создавая неповторимую атмосферу эмоциональной глубины и красоты.Альбом"Bach: Sonaten & Partiten For Violine" является настоящим шедевром, который должен быть в коллекции каждого любителя классической музыки. Кавакос великолепно справляется с исполнением виртуозных пассажей, сохраняя при этом глубокую эмоциональность и музыкальное знание мастера.Эта запись позволяет слушателю насладиться красотой и величием музыки Баха в исполнении одного из наиболее талантливых скрипачей нашего времени."Bach: Sonaten & Partiten For Violine" - это настоящее произведение искусства, которое оставляет глубокое впечатление и вдохновляет к новым музыкальным открытиям.
3200 Руб.
Треклист:1 1. Adagio, 2 2. Allegro, 3 3. Adagio - Andante, 4 4. Allegro, 5 1. Adagio, 6 2. Allegro, 7 3. Aria: Largo, 8 4. Giga, 9 1. Andante, 10 2. Adagio, 11 3. Allegro prestissimo, 12 1. Adagio, 13 2. Allegro, 14 3. Larghetto, 15 4. Giga, 16 1. Adagio, 17 2. Allemanda: Allegro, 18 3. Sarabande, 19 4. Minuetto, 20 1. Andante, 21 2. Allegro, 22 3. Adagio - Allegro
5699 Руб.
Brahms: The Complete Chamber Music for Clarinet. Laura Ruiz Ferreres (clarinet). 2 SA
9199 Руб.
I. Strawinsky: Werke Fr Violine und Klavier. 1 CD
8549 Руб.
Тип привода: DVD±RW; Назначение: Внешний привод; Интерфейс подключения: USB 2.0; Среднее время доступа: 200 мс; Поддерживаемые форматы записи: DVD+R, DVD+RW, DVD-R, DVD-RW, CD-R, CD-RW, DVD+R DL, DVD-R DL, DVD-RAM; Поддержка технологий LightScribe/LabelFlash: Нет; Скорость чтения данных: DVD+R : 8X, DVD-R : 8X, DVD+RW : 8X, DVD-RW : 8X, DVD-ROM : 8X, DVD+R(DL) : 8X, DVD-R(DL) : 8X, DVD-ROM(DL) : 8X, DVD-RAM : 5X, CD-R : 24X, CD-RW : 24X, CD-ROM : 24X, DVD Video Playback : 4X, VCD Playback : 16X, Audio CD Playback : 10X; Скорость записи данных: DVD+R : 8X, DVD-R : 8X, DVD+RW : 8X, DVD-RW : 6X, DVD+R(DL) : 6X, DVD-R (DL) : 6X, DVD-RAM : 5X, CD-R : 24X, CD-RW : 24X; Питание привода: От USB-порта; Вариант поставки: Retail; Размеры, вес: 140 x 135.5 x 12.9 мм/ 255 г; Прочие особенности и свойства: Формат диска: Audio CD, Video CD, CD-I, CD-Extra, Photo CD, CD-Text, CD-ROM/XA, Multi-session CD, CD-R, CD-RW, CD-ROM , DVD±R(SL/DL), DVD±RW, DVD-ROM(SL/DL), DVD-RAM, DVD Video; Цвет: розовый
4685 Руб.
LALO, EDOUARD - Concerto Russe. 1 CD. 1. Prelude: Allegro, 2. Chants russes: Lento, 3. Intermezzo: Allegro non troppo, 4. Introduction - Chants russes: Andante - Vivace, Romance-Serenade fur Violine und Orchester, Fantaisie-Ballett fur Violine und Orchester, Guitare (fur Violine und Orchester) op. 28, 1. Lento - Allegro, 2. Lento, 3. Allegro
6149 Руб.
Celebrated for his interpretations of Bach, Milstein's recordings of the Sonatas & Partitas garnered a Grammy Award in 1975. They are now reissued in their original format in a numbered and limited 3-LP edition which replicates that original release – furthermore, for the audiophile, they have been mastered at half-speed by EBS.Треклист:Sonata No. 1 In G Minor, BWV 1001, A-1 Adagio 3:56, A-2 Fuga. Allegro 5:01, A-3 Sicilana 3:11, A-4 Presto 2:33, Partita No. 1 In B Minor, BWV 1002, B-1 Allemanda 4:06, B-2 Double 2:13, B-3 Corrente 2:35, B-4 Double. Presto 2:47, B-5 Sarabanda 2:10, B-6 Double 1:26, B-7 Tempo Di Borea 2:02, B-8 Double 1:55, Sonata No. 2 In A Minor, BWV 1003, C-1 Grave 4:01, C-2 Fuga 7:22, C-3 Andante 4:35, C-4 Allegro 6:09, Partita No. 2 In D Minor, BWV 1004, D-1 Allemanda 4:05, D-2 Corrente 3:33, D-3 Sarabanda 4:01, D-4 Giga 4:13, D-5 Ciaccona 13:56, Sonata No. 3 In C Major, BWV 1005, E-1 Adagio 4:22, E-2 Corrente 9:46, E-3 Largo 3:15, E-4 Allegro Assai 3:33, Partita No. 3 In E Major, BWV 1006, F-1 Preludio 3:36, F-2 Loure 4:12, F-3 Gavotte En Rondeau 3:08, F-4 Menuet I 1:56, F-5 Menuet II - Menuet I Da Capo 2:02, F-6 Bourrée 1:31, F-7 Gigue 1:59
78199 Руб.
Треклист:Disk 1 von 29 (CD), Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo g-moll op. 1 Nr. 1 D 85, 1Hörprobe Track 1: 1. Allegro, 1. Allegro, 2Hörprobe Track 2: 2. Fuga a la breve, 2. Fuga a la breve, 3Hörprobe Track 3: 3. Largo cantabile, 3. Largo cantabile, 4Hörprobe Track 4: 4. Allegro assai, 4. Allegro assai, Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo e-moll op. 1 Nr. 2 D 55, 5Hörprobe Track 5: 1. Allegro, 1. Allegro, 6Hörprobe Track 6: 2. Largo, 2. Largo, 7Hörprobe Track 7: 3. Allegro, 3. Allegro, Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo F-Dur op. 1 Nr. 3 D 60, 8Hörprobe Track 8: 1. Allegro, 1. Allegro, 9Hörprobe Track 9: 2. Adagio, 2. Adagio, 10Hörprobe Track 10: 3. Allegro assai, 3. Allegro assai, Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo D-Dur op. 1 Nr. 4 D15, 11Hörprobe Track 11: 1. Allegro, 1. Allegro, 12Hörprobe Track 12: 2. Cantabile, 2. Cantabile, 13Hörprobe Track 13: 3. Allegro, 3. Allegro, Disk 2 von 29 (CD), Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo F-Dur op. 1 Nr. 5 D 56, 1Hörprobe Track 1: 1. Allegro, 1. Allegro, 2Hörprobe Track 2: 2. Adagio, 2. Adagio, 3Hörprobe Track 3: 3. Allegro, 3. Allegro, Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo A-Dur op. 1 Nr. 6 D 89, 4Hörprobe Track 4: 1. Allegro, 1. Allegro, 5Hörprobe Track 5: 2. Adagio, 2. Adagio, 6Hörprobe Track 6: 3. Allegro, 3. Allegro, Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo a-moll op. 1 Nr. 7 D 111, 7Hörprobe Track 7: 1. Allegro, 1. Allegro, 8Hörprobe Track 8: 2. Grave, 2. Grave, 9Hörprobe Track 9: 3. Allegro assai, 3. Allegro assai, Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo A-Dur op. 1 Nr. 8 D 91, 10Hörprobe Track 10: 1. Allegro, 1. Allegro, 11Hörprobe Track 11: 2. Adagio, 2. Adagio, 12Hörprobe Track 12: 3. Presto, 3. Presto, Disk 3 von 29 (CD), Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo F-Dur op. 1 Nr. 9 D 59, 1Hörprobe Track 1: 1. Allegro, 1. Allegro, 2Hörprobe Track 2: 2. Largo, 2. Largo, 3Hörprobe Track 3: 3. Allegro, 3. Allegro, Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo G-Dur op. 1 Nr. 10 D 71, 4Hörprobe Track 4: 1. Allegro, 1. Allegro, 5Hörprobe Track 5: 2. Grave, 2. Grave, 6Hörprobe Track 6: 3. Allegro assai, 3. Allegro assai, Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo A-Dur op. 1 Nr. 11 D 89, 7Hörprobe Track 7: 1. Allegro, 1. Allegro, 8Hörprobe Track 8: 2. Largo andante, 2. Largo andante, 9Hörprobe Track 9: 3. Allegro, 3. Allegro, Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo D-Dur op. 1 Nr. 12 D 19, 10Hörprobe Track 10: 1. Allegro, 1. Allegro, 11Hörprobe Track 11: 2. Largo, 2. Largo, 12Hörprobe Track 12: 3. Allegro assai, 3. Allegro assai, Disk 4 von 29 (CD), Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo G-Dur op. 2 Nr. 1 D 73, 1Hörprobe Track 1: 1. Allegro, 1. Allegro, 2Hörprobe Track 2: 2. Adagio, 2. Adagio, 3Hörprobe Track 3: 3. Allegro, 3. Allegro, Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo C-Dur op. 2 Nr. 2 D 2, 4Hörprobe Track 4: 1. Allegro, 1. Allegro, 5Hörprobe Track 5: 2. Grave: Staccato, 2. Grave: Staccato, 6Hörprobe Track 6: 3. Allegro, 3. Allegro, 7Hörprobe Track 7: 3. Adagio (Alternativ), 3. Adagio (Alternativ), 8Hörprobe Track 8: 5. Allegro (Alternativ), 5. Allegro (Alternativ), Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo h-moll op. 2 Nr. 3 D 124, 9Hörprobe Track 9: 1. Allegro, 1. Allegro, 10Hörprobe Track 10: 2. Grave, 2. Grave, 11Hörprobe Track 11: 3. Allegro, 3. Allegro, 12Hörprobe Track 12: 4. Grave (Alternativ), 4. Grave (Alternativ), Disk 5 von 29 (CD), Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo F-Dur op. 2 Nr. 4 D 62, 1Hörprobe Track 1: 1. Allegro, 1. Allegro, 2Hörprobe Track 2: 2. Adagio, 2. Adagio, 3Hörprobe Track 3: 3. Allegro, 3. Allegro, Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo C-Dur op. 2 Nr. 5 D3, 4Hörprobe Track 4: 1. Allegro, 1. Allegro, 5Hörprobe Track 5: 2. Adagio, 2. Adagio, 6Hörprobe Track 6: 3. Allegro assai, 3. Allegro assai, Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo E-Dur op. 2 Nr. 6 D 46, 7Hörprobe Track 7: 1. Allegro, 1. Allegro, 8Hörprobe Track 8: 2. Adagio, 2. Adagio, 9Hörprobe Track 9: 3. Allegro (Capriccio), 3. Allegro (Capriccio), Disk 6 von 29 (CD), Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo D-Dur D 21 "Il Crudel", 1Hörprobe Track 1: 1. Allegro, 1. Allegro, 2Hörprobe Track 2: 2. Grave, 2. Grave, 3Hörprobe Track 3: 3. Allegro, 3. Allegro, 4Hörprobe Track 4: 4. Grave (Alternativ), 4. Grave (Alternativ), Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo g-moll D 86, 5Hörprobe Track 5: 1. (ohne Satzbezeichnung), 1. (ohne Satzbezeichnung), 6Hörprobe Track 6: 2. Grave, 2. Grave, 7Hörprobe Track 7: 3. (ohne Satzbezeichnung), 3. (ohne Satzbezeichnung), Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo G-Dur D 72, 8Hörprobe Track 8: 1. (ohne Satzbezeichnung), 1. (ohne Satzbezeichnung), 9Hörprobe Track 9: 2. Adagio, 2. Adagio, 10Hörprobe Track 10: 3. (ohne Satzbezeichnung), 3. (ohne Satzbezeichnung), Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo a-moll D 112, 11Hörprobe Track 11: 1. Allegro, 1. Allegro, 12Hörprobe Track 12: 2. Adagio, 2. Adagio, 13Hörprobe Track 13: 3. Allegro, 3. Allegro, Disk 7 von 29 (CD), Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo e-moll D 56 "Bagna le piume in Lete", 1Hörprobe Track 1: 1. (ohne Satzbezeichnung), 1. (ohne Satzbezeichnung), 2Hörprobe Track 2: 2. (ohne Satzbezeichnung), 2. (ohne Satzbezeichnung), 3Hörprobe Track 3: 3. (ohne Satzbezeichnung), 3. (ohne Satzbezeichnung), Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo C-Dur D 4, 4Hörprobe Track 4: 1. Allegro, 1. Allegro, 5Hörprobe Track 5: 2. Adagio, 2. Adagio, 6Hörprobe Track 6: 3. Allegro assai, 3. Allegro assai, Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo F-Dur D 63, 7Hörprobe Track 7: 1. Allegro, 1. Allegro, 8Hörprobe Track 8: 2. Andante cantabile, 2. Andante cantabile, 9Hörprobe Track 9: 3. Allegro, 3. Allegro, Konzert für Violine, Streicher und Basso continuo G-Dur D 75, 10Hörprobe Track 10: 1. Allegro, 1.
32999 Руб.
Тип товара: DVD / BD / CD-привод; Модель: SDRW-08U7M-U/SIL/G/AS; Тип оборудования: DVD привод; Цвета, использованные в оформлении: Серебристый; Скорость чтения DVD-ROM: DVD+R - 8X, DVD-R - 8X, DVD+RW - 8X, DVD-RW - 8X, DVD-ROM - 8XDVD+R(DL) - 8X, DVD+R(SL, M-DISC) - 8X, DVD-R(DL) - 8X, DVD-ROM(DL) - 8X, DVD-RAM - 5X; Скорость чтения CD-ROM: CD-R - 24X, CD-RW - 24X, CD-ROM - 24X, DVD Video Playback - 4X, VCD Playback - 16X, Audio CD Playback - 10X; Механизм загрузки дисков: Лоток; Интерфейс: USB 2.0; Питание: От USB порта.
4737 Руб.
Franck: Piano Trios - Edinger, Christiane (Violine) Claret, Lluis (Violoncello) Hellwig, Klaus (Klavier). 1 SA
5699 Руб.
© xn--90ab9acbhdbm5g.xn--p1ai All Rights Reserved 2009-2024