Автор книги работает в крупнейшем в мире маркетинговом агентстве Ogilvy Public Relations Worldwide. В сентябре 2010 г. он будет выступать с лекциями в России. Книга предназначена маркетологам, рекламистам, а также всем, кто принимает участие в создании и продвижении продуктов и услуг своей компании.
577 Руб.
На протяжении четырех лет профессор маркетинга и специалист по трендам Рохит Бхаргава определял неочевидные тренды, задавая вопросы, которые не задавал больше никто. Поэтому его экспертной оценкой уже пользуются многие организации, включая Intel и Всемирный банк. В этой книге он рассказывает о том, как применить это "неочевидное мышление" на пользу вашему бизнесу.
1040 Руб.
На протяжении четырех лет профессор маркетинга и специалист по трендам Рохит Бхаргава определял неочевидные тренды, задавая вопросы, которые не задавал больше никто. Поэтому его экспертной оценкой уже пользуются многие организации, включая Intel и Всемирный банк. В этой книге он рассказывает о том, как применить это "неочевидное мышление" на пользу вашему бизнесу.
1040 Руб.
Рохит Бхаргава - основатель Influential Marketing Group, специалист по трендам, спикер TEDx, футурист и консультант по вопросам брендинга. Среди клиентов: Intel, NASA, Coca-Cola Disney, LinkedIn, Microsoft, American Express. В последнем переиздании своей культовой книги он предлагает проверенную методику прогнозирования трендов, с помощью которой вы сможете: - Предсказывать и задавать тренды. - Определять, какая идея "выстрелит" следующей и на что делать ставку. - Быть на шаг впереди конкурентов. Внутри вас ждут 5 ключевых типов мышления, необходимых для того, чтобы предсказывать тренды, 10 главных трендов, которые сформируют следующее десятилетие, а также анализ их возможных последствий для культуры, бизнеса, карьеры, всего человечества и вас в частности. "Книга обязательна к прочтению для руководителей, маркетологов и разработчиков продуктов. Рохит Бхаргава предлагает ценное, увлекательное и разностороннее объяснение самых важных тенденций, формирующих наше будущее. Он развеивает мифы, окружающие искусство предсказания трендов, и предлагает практические рекомендации, которые позволят видеть то, чего не видят другие, и извлекать из этого выгоду". - Рохит Талвар, футуролог и генеральный директор Fast Future Research
1156 Руб.
О книге Книга, которая научит вас определять тренды, значимые для вашего бизнеса, и расскажет о самых новых существующих трендах. Как может вендинговый автомат вдохновлять на мир во всем мире? Как можно добиться большего успеха, сделав ваш бизнес неидеальным? Может ли зависимость быть хорошей? Ответы на такие вопросы могут быть совсем не очевидными. На протяжении четырех лет профессор маркетинга и специалист по трендам Роит Баргава определял неочевидные тренды, задавая вопросы, которые не задавал больше никто. Поэтому его экспертной оценкой уже пользуются многие организации, включая Intel и Всемирный банк. В своей книге он рассказывает о том, как применить это "неочевидное мышление" на пользу вашему бизнесу. Из книги вы узнаете о 15 новых трендах 2015 года в таких категориях, как "Поведение потребителей", "Медиа и образование", "Маркетинг и социальные сети", "Технологии и дизайн", "Экономика и бизнес". После изучения каждого из них вы станете лучше понимать, как меняется бизнес и что нужно сделать, чтобы ваша компания была готова к изменениям. Кроме того, в книге описана методология, которой пользуется автор для успешного поиска и описания трендов. Многотысячная аудитория его блога и отчетов по трендам уже давно просила поделиться ей. Эта книга поможет вам мыслить шире, определять сегодняшние паттерны и завтрашние тенденции, чтобы видеть то, чего не видят другие. Для кого эта книга Для всех, кто хочет знать о новых трендах в бизнесе, использовать их на благо своей компании и научиться самостоятельно выявлять новые тренды. Для маркетеров и руководителей, которые хотят быть "на переднем крае" и быстрее других замечать значительные перемены в бизнесе и мире. Об авторе Роит Баргава - основатель Influential Marketing Group, эксперт по трендам, консультант ведущих компаний по брендингу и лидерству. Автор пяти бестселлеров по версии Wall Street Journal, преподаватель по маркетингу и продажам в Джорджтаунском университете. Выступал более чем в 30 странах с лекциями перед аудиториями численностью от 10 до 10 000 человек и на двух конференциях TEDx. Его блог собирает сотни тысяч просмотров и был включен в список 25 лучших блогов о маркетинге по версии журнала AdAge.
1249 Руб.
Рохит Бхаргава — основатель Influential Marketing Group, специалист по трендам, спикер TEDx, футурист и консультант по вопросам брендинга. Среди клиентов: Intel, NASA, Coca-Cola Disney, LinkedIn, Microsoft, American Express. В последнем переиздании своей культовой книги он предлагает проверенную методику прогнозирования трендов, с помощью которой вы сможете: • Предсказывать и задавать тренды. • Определять, какая идея «выстрелит» следующей и на что делать ставку. • Быть на шаг впереди конкурентов. Внутри вас ждут 5 ключевых типов мышления, необходимых для того, чтобы предсказывать тренды, 10 главных трендов, которые сформируют следующее десятилетие, а также анализ их возможных последствий для культуры, бизнеса, карьеры, всего человечества и вас в частности. «Книга обязательна к прочтению для руководителей, маркетологов и разработчиков продуктов. Рохит Бхаргава предлагает ценное, увлекательное и разностороннее объяснение самых важных тенденций, формирующих наше будущее. Он развеивает мифы, окружающие искусство предсказания трендов, и предлагает практические рекомендации, которые позволят видеть то, чего не видят другие, и извлекать из этого выгоду». — Рохит Талвар, футуролог и генеральный директор Fast Future Research
869 Руб.
Рохит Бхаргава — основатель Influential Marketing Group, специалист по трендам, спикер TEDx, футурист и консультант по вопросам брендинга. Среди клиентов: Intel, NASA, Coca-Cola Disney, LinkedIn, Microsoft, American Express. В последнем переиздании своей культовой книги он предлагает проверенную методику прогнозирования трендов, с помощью которой вы сможете: • Предсказывать и задавать тренды. • Определять, какая идея «выстрелит» следующей и на что делать ставку. • Быть на шаг впереди конкурентов. Внутри вас ждут 5 ключевых типов мышления, необходимых для того, чтобы предсказывать тренды, 10 главных трендов, которые сформируют следующее десятилетие, а также анализ их возможных последствий для культуры, бизнеса, карьеры, всего человечества и вас в частности. «Книга обязательна к прочтению для руководителей, маркетологов и разработчиков продуктов. Рохит Бхаргава предлагает ценное, увлекательное и разностороннее объяснение самых важных тенденций, формирующих наше будущее. Он развеивает мифы, окружающие искусство предсказания трендов, и предлагает практические рекомендации, которые позволят видеть то, чего не видят другие, и извлекать из этого выгоду». — Рохит Талвар, футуролог и генеральный директор Fast Future Research
869 Руб.
О чем эта книга "Лидер есть в каждом" - это книга о природе лидерства и новых возможностях стать лидером каждому человеку. Великий и ужасный гуру маркетинга Сет Годин на примерах из реальной жизни и бизнеса продемонстрирует читателям, почему именно сейчас стать лидером и возглавить собственное племя стало проще, чем когда-либо ранее. Племена людей существуют везде и многие из них по-прежнему ждут своих лидеров. Почему бы вам не стать одним из них? Почему мы решили издать эту книгу Сет Годин - известный маркетолог, популярный блоггер, визионер и автор нескольких бестселлеров. Нам близки многие его идеи, в том числе идея о том, что каждый, кто хочет изменить положение дел, уже имеет в своих руках все необходимое для достижения своих целей. Возможные варианты действий Сет Годин описывает на страницах этой книги. Фишка книги Проигнорировав свой шанс стать лидером, вы рискуете превратиться в "послушную овцу" - человека, который всеми силами борется за сохранение статус-кво и никогда не спрашивает, идет ли его покорность на пользу вам (и вашей компании). Быть "овцой" в наше время не очень выгодно. Эта книга заставит вас задуматься (по-настоящему задуматься) о возможностях стать во главе племени ваших коллег, сотрудников, заказчиков, инвесторов, приверженцев, коллекционеров, читателей и др. От автора "Один из сильнейших инстинктов ? инстинкт выживания ? заставляет людей быть частью племени, вкладывать свой труд в деятельность группы им подобных (и получать за это вознаграждение). Мы ведомы нашими лидерами и их идеями, и не можем отказаться от стремления объединяться с другими и от волнения при открытии чего-то нового. Интернет устранил границы территорий. Значит, существующие племена станут больше, и, что еще важнее, возникнет больше племен, небольших и специализированных, племен, которые раньше никогда не существовали. Племя, с которым вы вместе работаете, с которым отдыхаете, с которым путешествуете или делаете покупки. Племена, которые голосуют, обсуждают вопросы, которые сражаются. Племена, в которых каждый знает ваше имя. Но Интернет - это только инструмент, простой способ реализовать какую-то тактику действий. Истинная сила племени не имеет ничего общего с Интернетом и целиком зависит от людей. Вам не нужна клавиатура, чтобы быть лидером… нужно только желание, чтобы нечто произошло".
762 Руб.
В этой книге раскрывается природа лидерства и новые возможности стать лидером каждому человеку. Всемирно известный автор на примерах из реальной жизни и бизнеса продемонстрирует читателям, почему именно сейчас стать лидером и возглавить собственное племя стало проще, чем когда-либо ранее. Племена людей существуют везде и многие из них по-прежнему ждут своих лидеров. Почему бы вам не стать одним из них?
543 Руб.
В этой книге раскрывается природа лидерства и новые возможности стать лидером каждому человеку. Всемирно известный автор на примерах из реальной жизни и бизнеса продемонстрирует читателям, почему именно сейчас стать лидером и возглавить собственное племя стало проще, чем когда-либо ранее. Племена людей существуют везде и многие из них по-прежнему ждут своих лидеров. Почему бы вам не стать одним из них?
543 Руб.
Сегодня на смену власти и эпохе брендов медленно, но верно приходит власть ритейлеров, контролирующих рынки сбыта и диктующих свои условия даже самым влиятельным компаниям мира. Компании-производители испытывают не только со стороны требовательных покупателей, но со стороны и глобальных розничных сетей. В нашем ритейло-центричном мире рушатся устои классического маркетинга, и бизнесу нужны новые инструменты для выживания на высококонкурентных рынках. Ритейлизация убедит вас мыслить по-новому и эффективно перестраивать весь ваш бизнес и политику управления брендом в условиях возрастающего давления со стороны розничных торговых сетей. Она радикально изменит ваше представление об инструментах маркетинга, поможет увеличить продажи, научит вас понимать сложные процессы, происходящие в современной розничной торговле.
535 Руб.
Перед вами руководство, необходимое каждому лидеру (в бизнесе и в государственном управлении), который хочет выжить и преуспеть в новый цифровой век. После 40 лет вдумчивого руководства и весьма успешного лидерства Том Сибел — один из самых выдающихся предпринимателей и лидеров Кремниевой долины — собрал в этой поразительной книге знания о всех важных цифровых технологиях, которыми должен владеть каждый руководитель: большие данные, Интернет вещей, облачные вычисления и, конечно, искусственный интеллект. Том Сибел — один из тех уникальных людей, чей опыт и надежность позволят донести свою идею до всех. Он вовлекает нас в интересное обсуждение изменяющихся технологий, а также предоставляет дорожную карту по использованию новых возможностей для цифровой трансформации в бизнесе и не только. Большинству компаний вскоре придется вносить существенные, если не революционные, изменения в свои корпоративные процессы. Именно CEO, руководитель компании или организации, должен вести процесс трансформации. Слияние облачных технологий, Big Data, искусственного интеллекта и интернета вещей принципиально меняет то, как бизнес и правительства будут работать в 21-м веке. Цифровая трансформация — это один из главных рисков и одна из самых больших возможностей современности для организаций по всему миру. В этой книге вы найдете план действий для CEO, состоящий из 10 принципов, и рекомендации по книгам и курсам по программированию, которые будут полезны сотрудникам компании. Для кого книга Эта книга для руководителей и CEO, для лидеров, на чьи плечи ложится процесс цифровой трансформации компании или организации. Для всех, кто интересуется искусственным интеллектом и его развитием.
2729 Руб.
Мировой бестселлер о формировании новой цифровой эпохи. о том, как бизнес и правительства будут работать в 21-м веке и как они будут конкурировать и какие возможности открываются для компаний.
1938 Руб.
Мировой бестселлер о формировании новой цифровой эпохи. о том, как бизнес и правительства будут работать в 21-м веке и как они будут конкурировать и какие возможности открываются для компаний.
1938 Руб.
Несколько лет Джон Ронсон изучал феномен "публичного шейминга", встречаясь с его жертвами, оскандалившимися по-крупному. Всего одно прегрешение — и волна народной ярости накатывала подобно мощному цунами, снося все на своем пути. Что это: новый вид правосудия или превышение полномочий? "Итак, вас публично опозорили" — это исследование Ронсона, одновременно обескураживающее и невероятно смешное, о том, как люди под прикрытием восстановления справедливости порой буквально разрушают жизни других людей.
141 Руб.
Несколько лет Джон Ронсон изучал феномен "публичного шейминга", встречаясь с его жертвами, оскандалившимися по-крупному. Всего одно прегрешение — и волна народной ярости накатывала подобно мощному цунами, снося все на своем пути. Что это: новый вид правосудия или превышение полномочий? "Итак, вас публично опозорили" — это исследование Ронсона, одновременно обескураживающее и невероятно смешное, о том, как люди под прикрытием восстановления справедливости порой буквально разрушают жизни других людей.
141 Руб.
© xn--90ab9acbhdbm5g.xn--p1ai All Rights Reserved 2009-2024