"Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется…" А что делать тем, чье слово должно отозваться увеличением объемов продаж, успехом нового товара на рынке? Как это происходит, чем изо дня в день занимаются копирайтеры всего мира, как овладеть этим ремеслом - об этом и рассказывает книга, которую вы держите в руках.
152 Руб.
Книга комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе многочисленных примеров автор показывает возможности использования техник копирайтинга и спичрайтинга в сфере бизнеса, политики, НКО, социальной рекламы. .Характеризуются возможности сетевых технологий копирайтинга и спичрайтинга. Отдельно рассматриваются форматы занятости в данных сферах, впервые исследуется фрилансинг как способ удаленной работы спичрайтеров и копирайтеров. .Для PR-специалистов, рекламщиков, профессорско-преподавательского состава, студентов, фрилансеров.
349 Руб.
Книга комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе многочисленных примеров автор показывает возможности использования техник копирайтинга и спичрайтинга в сфере бизнеса, политики, НКО, социальной рекламы. .Характеризуются возможности сетевых технологий копирайтинга и спичрайтинга. Отдельно рассматриваются форматы занятости в данных сферах, впервые исследуется фрилансинг как способ удаленной работы спичрайтеров и копирайтеров. .Для PR-специалистов, рекламщиков, профессорско-преподавательского состава, студентов, фрилансеров.
349 Руб.
Новая "не пушистая" книга известного мастера текстового креатива и копирайтинга - Виктора Орлова, без которой невозможно обойтись ни одному составителю рекламных текстов и маркетинговых кампаний! Она необходима любому, кто хочет всерьез вырасти как профессионал и преодолеть ту пропасть между просто копирайтингом и копирайтингом гениальным, в которую падают 99 копирайтеров из ста… Автор книги - "крестный отец" русскоязычного интернет-копирайтинга, на чьих книгах выросло все нынешнее поколение инфо-бизнесменов и он-лайн-копирайтеров.
2349 Руб.
Описание фильма Волшебный парк Джун: "Мечты ждут" Однажды фантазерка Джун обнаруживает, что придуманный ею чудесный Парк развлечений реален! Но его существование под угрозой, и Джун нужен план спасения ее Мечты. Помогут девочке ее новые друзья - волшебные звери Парка.
579 Руб.
Легендарная книга по продающим текстам. В ней Джо Витале, один из самых высокооплачиваемых в мире копирайтеров, раскрывает принципы гипнотического письма - безотказного инструмента влияния на сознание покупателей. Этот инструмент незаменим при создании имейл-рассылок, продающих постов, рекламных публикаций и прочих текстов, цель которых продавать товары и услуги. В своей книге Джо Витале щедро делится примерами удачных креативных решений. В ней вы найдете: - формулу написания гипнотических текстов; - бесценные советы о том, как взять под контроль сознание читателя и подтолкнуть его к действиям; - 5 секретных законов гипнотического убеждения; - 30 способов написать гипнотический заголовок. Отзыв "Книга "Гипнотические рекламные тексты" в свое время стала для меня открытием. Потому что именно Джо Витале сделал акцент на важном нюансе копирайтинга: выключайте свое эго, думайте о читателе. Так родился один из моих принципов: "Пиши не то, что хочешь сообщить, а то, что хотят прочитать". Обязательна к прочтению для всех, кто ведет письменные коммуникации. Вся книга - отличный пример того самого гипнотического копирайтинга". Денис Каплунов - современный классик копирайтинга, основатель агентства копирайтинга "Студия Дениса Каплунова", автор 6 книг по копирайтингу
1064 Руб.
Легендарная книга по продающим текстам. В ней Джо Витале, один из самых высокооплачиваемых в мире копирайтеров, раскрывает принципы гипнотического письма — безотказного инструмента влияния на сознание покупателей. Этот инструмент незаменим при создании имейл-рассылок, продающих постов, рекламных публикаций и прочих текстов, цель которых продавать товары и услуги. В своей книге Джо Витале щедро делится примерами удачных креативных решений. В ней вы найдете:• формулу написания гипнотических текстов;• бесценные советы о том, как взять под контроль сознание читателя и подтолкнуть его к действиям;• 5 секретных законов гипнотического убеждения;• 30 способов написать гипнотический заголовок.Отзыв«Книга “Гипнотические рекламные тексты” в свое время стала для меня открытием. Потому что именно Джо Витале сделал акцент на важном нюансе копирайтинга: выключайте свое эго, думайте о читателе. Так родился один из моих принципов: “Пиши не то, что хочешь сообщить, а то, что хотят прочитать”. Обязательна к прочтению для всех, кто ведет письменные коммуникации. Вся книга — отличный пример того самого гипнотического копирайтинга».Денис Каплунов — современный классик копирайтинга, основатель агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова», автор 6 книг по копирайтингу
800 Руб.
Легендарная книга по продающим текстам. В ней Джо Витале, один из самых высокооплачиваемых в мире копирайтеров, раскрывает принципы гипнотического письма — безотказного инструмента влияния на сознание покупателей. Этот инструмент незаменим при создании имейл-рассылок, продающих постов, рекламных публикаций и прочих текстов, цель которых продавать товары и услуги. В своей книге Джо Витале щедро делится примерами удачных креативных решений. В ней вы найдете:• формулу написания гипнотических текстов;• бесценные советы о том, как взять под контроль сознание читателя и подтолкнуть его к действиям;• 5 секретных законов гипнотического убеждения;• 30 способов написать гипнотический заголовок.Отзыв«Книга “Гипнотические рекламные тексты” в свое время стала для меня открытием. Потому что именно Джо Витале сделал акцент на важном нюансе копирайтинга: выключайте свое эго, думайте о читателе. Так родился один из моих принципов: “Пиши не то, что хочешь сообщить, а то, что хотят прочитать”. Обязательна к прочтению для всех, кто ведет письменные коммуникации. Вся книга — отличный пример того самого гипнотического копирайтинга».Денис Каплунов — современный классик копирайтинга, основатель агентства копирайтинга «Студия Дениса Каплунова», автор 6 книг по копирайтингу
800 Руб.
Эта книга не случайно называется «77 секретов копирайтинга». В ней вы действительно найдете эффективные инструменты и полезные сведения, о которых прежде не слышали, даже если посещали тренинги или участвовали в вебинаре по копирайтингу. Вы познакомитесь с «фишками», которые помогут вам стать еще успешнее и писать яркие, запоминающиеся, мощно заряженные мотивацией тексты. С этого момента, когда вы начали читать эту книгу, я сочувствую вашим конкурентам, особенно если они отдавали копирайтинг на аутсорсинг. Люди, которые считают, что изучать копирайтинг не нужно, не понимают, насколько это важный навык — умение самостоятельно писать продающие тексты. Это часть вашей жизни, и доверять ее другим — все равно что доверять другим свидание с женщиной или кормление ребенка грудью. Удобный формат позволит вам держать книгу всегда под рукой и применять авторские советы в работе.
66 Руб.
Освойте искусство копирайтинга и эффективного маркетинга с комплектом из трех книг. В книге “PRO копирайтинг. Как продать кота” научитесь составлять продающие тексты, которые выделят вас среди конкурентов. “Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса” станет вашим гидом в создании и развитии собственного дела. А с помощью “Инста-грамотных текстов. Пиши с душой – продавай с умом” вы сможете привлечь внимание аудитории к своему бренду в социальных сетях. Комплект станет отличным пособием для тех, кто хочет повысить свой профессионализм в области копирайтинга и маркетинга
1817 Руб.
Авторы Джун Хейворд и Афина Лиу должны были стать восходящими звездами-близнецами. Но Афина - литературная звезда. Джун Хейворд - буквально никто. Кому нужны истории о простых белых девушках, думает Джун.Поэтому, когда Джун становится свидетелем смерти Афины в результате несчастного случая, она действует импульсивно: крадет только что законченный шедевр Афины, экспериментальный роман о невоспетых заслугах китайских рабочих во время Первой мировой войны.Что с того, что Джун отредактирует роман Афины и отправит его своему агенту как собственное произведение? Что если она позволит своему новому издателю сделать ребрендинг под именем Джунипер Сонг - с неоднозначной этнической фотографией автора? Разве этот кусочек истории не заслуживает того, чтобы о нем рассказали, кто бы ни рассказывал? Так утверждает Джун, и список бестселлеров New York Times, похоже, с этим согласен.Но Джун не может уйти от тени Афины, а появляющиеся улики грозят обрушить на нее (украденный) успех. Пытаясь защитить свой секрет, Джун обнаруживает, как далеко она готова зайти, чтобы сохранить то, чего, по ее мнению, она заслуживает.Благодаря полностью захватывающему повествованию от первого лица, "Желтое лицо" затрагивает вопросы разнообразия, расизма и культурного присвоения, а также пугающего отчуждения социальных сетей. Роман Р.Ф. Куанг - своевременный, острый и захватывающий.Добро пожаловать в мой магазин, завоевывайте доверие покупателей качеством и помогайте экономить!
2963 Руб.
Авторы Джун Хейворд и Афина Лиу должны были стать восходящими звездами-близнецами. Но Афина - литературная звезда. Джун Хейворд - буквально никто. Кому нужны истории о простых белых девушках, думает Джун.Поэтому, когда Джун становится свидетелем смерти Афины в результате несчастного случая, она действует импульсивно: крадет только что законченный шедевр Афины, экспериментальный роман о невоспетых заслугах китайских рабочих во время Первой мировой войны.Что с того, что Джун отредактирует роман Афины и отправит его своему агенту как собственное произведение? Что если она позволит своему новому издателю сделать ребрендинг под именем Джунипер Сонг - с неоднозначной этнической фотографией автора? Разве этот кусочек истории не заслуживает того, чтобы о нем рассказали, кто бы ни рассказывал? Так утверждает Джун, и список бестселлеров New York Times, похоже, с этим согласен.Но Джун не может уйти от тени Афины, а появляющиеся улики грозят обрушить на нее (украденный) успех. Пытаясь защитить свой секрет, Джун обнаруживает, как далеко она готова зайти, чтобы сохранить то, чего, по ее мнению, она заслуживает.Благодаря полностью захватывающему повествованию от первого лица, "Желтое лицо" затрагивает вопросы разнообразия, расизма и культурного присвоения, а также пугающего отчуждения социальных сетей. Роман Р.Ф. Куанг - своевременный, острый и захватывающий.Добро пожаловать в мой магазин, завоевывайте доверие покупателей качеством и помогайте экономить!
2963 Руб.
Однажды фантазерка Джун обнаруживает, что придуманный ею чудесный Парк развлечений реален! Но его существование под угрозой, и Джун нужен план спасения ее Мечты. Помогут девочке ее новые друзья — волшебные звери Парка.
301 Руб.
Чтобы создавать продающие описания вакансий и увеличить количество откликов от подходящих вам специалистов, важно уметь вовлекать кандидатов в жизнь компании с помощью ярких текстов — в этом вам смогут помочь инструменты копирайтинга.
0 Руб.
Джун и Энди должны были пожениться в последних числах мая. Но за неделю до этого умер отец девушки, и ее сестра Фэй приехала из Нью-Йорка на похороны. Случилось так, что Энди и Фэй страстно увлеклись друг другом и в день свадьбы сбежали, оставив Джун расхлебывать ситуацию. В родном городке ее жалели, хотя и не без ехидства: "Бедная Джун Мортон, старая дева, ее бросил единственный мужчина, которого она сумела подцепить в своей жизни". Поэтому когда лучшая подруга предложила Джун уехать из городка на несколько дней, она согласилась, даже не спросив, куда и к кому они едут. А спросить все же следовало бы...
30 Руб.
Джеку, Джун, Квинту и Дирку уже доводилось сражаться с самыми жуткими монстрами, зомби и Космическими прислужниками. Но орда живых скелетов — это что-то новенькое. Пока ребята планируют следующий шаг, случается невозможное… Они теряют Джун! Оторвавшись от остальных, она оказывается в другом городе, полном доселе невиданных чудовищ. Все знают, что Джун дель Торо — девчонка не промах, но теперь ей понадобятся все силы и немалая доля удачи, чтобы вернуться к друзьям…
630 Руб.
© xn--90ab9acbhdbm5g.xn--p1ai All Rights Reserved 2009-2024