Гребной винт для лодочного мотора.AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 13YAMAHAT25 л. с. 2010 - наст. времяF30 (4-х такт) 2001 - 2005 г.F30 (4-такт) 2015 — наст. время40 л. с. (включая C40) 1984 - наст. времяF40 (4-х такт) 1999 - наст. время48 л. с. 1995 - 2000 г.50 л. с. (кроме T50) 1984 - наст. времяF50 (4-х такт) 1995 - наст. время55 л. с. 1976 — 1995 г.60 л. с. 1976 - 1991 г.F60 (4-х такт) 1999 - наст. время.HONDABF 35 л. с. 1991 - 1994 гг.BF 40 л. с. 1995 г. - наст. времяBF 45 л. с. 1991 - 1994 гг.BF 50/50A л. с. 1995 г. - наст. времяBF 60 2010 г. - наст. времяPARSUNT35/40 л. с.Количество лопастей 4Внешний диаметр, дюйм 10.8Серийный номер 3313-108-12MFШаг, дюйм 12Серия AMITA 4Вращение Правое
20099 Руб.
Гребной винт для лодочного мотора.AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 13YAMAHAT25 л. с. 2010 - наст. времяF30 (4-х такт) 2001 - 2005 г.F30 (4-такт) 2015 — наст. время40 л. с. (включая C40) 1984 - наст. времяF40 (4-х такт) 1999 - наст. время48 л. с. 1995 - 2000 г.50 л. с. (кроме T50) 1984 - наст. времяF50 (4-х такт) 1995 - наст. время55 л. с. 1976 — 1995 г.60 л. с. 1976 - 1991 г.F60 (4-х такт) 1999 - наст. время.HONDABF 35 л. с. 1991 - 1994 гг.BF 40 л. с. 1995 г. - наст. времяBF 45 л. с. 1991 - 1994 гг.BF 50/50A л. с. 1995 г. - наст. времяBF 60 2010 г. - наст. времяPARSUNT35/40 л. с.Количество лопастей 4Внешний диаметр, дюйм 10.5Серийный номер 3313-105-13MFШаг, дюйм 13Серия AMITA 4Вращение Правое
20099 Руб.
Гребной винт для лодочного мотора.AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 13YAMAHAT25 л. с. 2010 - наст. времяF30 (4-х такт) 2001 - 2005 г.F30 (4-такт) 2015 — наст. время40 л. с. (включая C40) 1984 - наст. времяF40 (4-х такт) 1999 - наст. время48 л. с. 1995 - 2000 г.50 л. с. (кроме T50) 1984 - наст. времяF50 (4-х такт) 1995 - наст. время55 л. с. 1976 — 1995 г.60 л. с. 1976 - 1991 г.F60 (4-х такт) 1999 - наст. время.HONDABF 35 л. с. 1991 - 1994 гг.BF 40 л. с. 1995 г. - наст. времяBF 45 л. с. 1991 - 1994 гг.BF 50/50A л. с. 1995 г. - наст. времяBF 60 2010 г. - наст. времяPARSUNT35/40 л. с.Количество лопастей 4Внешний диаметр, дюйм 10.5Серийный номер 3313-105-14Шаг, дюйм 14Серия AMITA 4Вращение Правое
19951 Руб.
Гребной винт для лодочного мотора.AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 13YAMAHAT25 л. с. 2010 - наст. времяF30 (4-х такт) 2001 - 2005 г.F30 (4-такт) 2015 — наст. время40 л. с. (включая C40) 1984 - наст. времяF40 (4-х такт) 1999 - наст. время48 л. с. 1995 - 2000 г.50 л. с. (кроме T50) 1984 - наст. времяF50 (4-х такт) 1995 - наст. время55 л. с. 1976 — 1995 г.60 л. с. 1976 - 1991 г.F60 (4-х такт) 1999 - наст. время.HONDABF 35 л. с. 1991 - 1994 гг.BF 40 л. с. 1995 г. - наст. времяBF 45 л. с. 1991 - 1994 гг.BF 50/50A л. с. 1995 г. - наст. времяBF 60 2010 г. - наст. времяPARSUNT35/40 л. с.Количество лопастей 4Внешний диаметр, дюйм 11.1Серийный номер 3313-111-11Шаг, дюйм 11Серия AMITA 4Вращение Правое
20099 Руб.
SUZUKI13 шлицов на валуDT35C 1987 - 1989 гг.DT 40 1983 - 1998 гг.DF 40 (4-х такт.) 1999 - 2000 гг.DF 40A с 2010 г.DT 50, 50M 1983 - 1984 гг.DF 50 (4-х такт.) с 1999 г. DF 50A (4-х такт.) с 2010 г.DT 55 1985 - 1997 гг.DT 60 1983 - 1984 гг.DF 60A (4-х такт.) с 2010 г.DT 65 1985 - 1997 гг.
19193 Руб.
Гребной винт для лодочного мотора Mercury, Force.AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 13Mercury25 л. с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г;30 л. с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время;30 л. с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г;30 л. с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время;35 л. с. 1984 - 1989 г;402 & 500 Models 1974 — Newer;40 л. с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;40 л. с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время;45 л. с. 1986 - 1989 гг;48 л. с. (Mariner) любой год;50 л. с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время;55 л. с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время;60 л. с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время;60 л. с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время;70 л. с. (включая Model 700) до 1983 г;
20099 Руб.
AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.Шлицов на валу: 13TOHATSU35 л. с. (только 35B) до 1984 г.40 л. с. 1984 г. - наст. ВремяMFS40 л. с. 2015 — наст. Время50 л. с. (кроме 50C) 1992 г. - наст. время
20099 Руб.
AMITA 4 - Оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива. Шлицов на валу: 13 Mercury 25 л. с. Bigfoot (4-х такт) 1999 - 2005 г, 30 л. с. Bigfoot (4-х такт) 2010 - наст. время, 30 л. с. (2-х и 4-х такт.) 1994 - 2005 г, 30 л. с. (Sea Pro/Marathon) 1994 - наст. время, 35 л. с. 1984 - 1989 г, 402 & 500 Models 1974 — Newer, 40 л. с. (2-х и 4-х такт) (Not Bigfoot) 1977 г. - наст. время, 40 л. с. (Sea Pro/Marathon) 1977 г. - наст. время, 45 л. с. 1986 - 1989 гг, 48 л. с. (Mariner) любой год, 50 л. с. (2-х и 4-х такт) (not Bigfoot) 1977 г. - наст. время, 55 л. с. (Mercury/Sea Pro/Marathon) 1995 г. - наст. время, 60 л. с. (4-х такт) (Not Bigfoot or Sea Pro/Marathon) 1978 г. - наст. время, 60 л. с. (2-х такт) 1978 г. - наст. время, 70 л. с. (включая Model 700) до 1983 г, Force 40/50 л. с. 1995-1998 гг, 70 л. с. 1991-1995 гг, 75 л. с. - 1996-1998 гг. Принадлежности для установки гребных винтов: Mercury: Упорная шайба MCTW, Шайба MCWS, Гайка MCNT. FORCE: Упорная шайба MCTW, Шайба MCWS, Гайка MCNT.Количество лопастей - 4Внешний диаметр, дюйм - 10 3/4Серийный номер - 1313-108-12Шаг, дюйм - 12Серия - AMITA 4Вращение - ПравоеРазмер упаковки ДхШхВ, м - 0.34x0.34x0.17Масса брутто, кг - 2.1
22712 Руб.
Redmond RHF-3313-SP сопло для увлажнителя воздуха RHF-3313
674 Руб.
Набор для подключения фильтра Laguna HF-3313/3323Полный комплект запасных часитей к внешнему фильтру HF-3313/3323
3107 Руб.
Винт М8*25*1,25 с внутренним шестигранником DIN912 01-7002284-108
240 Руб.
Винт М6*45*1 с внутренним шестигранником DIN912 01-7002283-108
235 Руб.
Винт М10*45*1,5 8,8 с внутренним шестигранником DIN912 01-7002286-108
250 Руб.
Гребной винт 4x10.1x14 Marine Rocket, , Гребной винт 4x10.1x14, Marine Rocket. Характеристики: Примечание: При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов. Материал: алюминий Количество шлицов: 13 Вращение: правое Диаметр: 10.1 Посадка на вал: шлицевая Шаг: 14 Лопасти: 4 Параметры (ЛхДхШ): 4х257х356 Параметры (ЛxДxШ): 4х10.1х14 Бренд: Marine Rocket Страна производителя: Китай Ступица винта: Ø 79 мм Двухтактные моторы: 40V; 50H; 40X; K40J; 55B Четырехтактные моторы: F30; F40; F50; F60 Бренды совместимых моторов: YAMAHA T25 HP 2010 г. - наст. время F30 (4-х такт) 2001 - 2005 гг. 40 л. с. (Includes C40) . 1984 г. - наст. время F40 (4-х такт) 1999 г. - наст. время 48 л. с. 1995 г. - 2000 гг. 50 л. с. (not T50) 1984 г. - наст. время F50 (4-х такт) 1995 г. - наст. время 55 л. с. 1976 - 1995 гг. 60 л. с. 1976 - 1991 гг. F60 (4-х такт) 1999 г. - наст. время MERCURY 25 л. с.-75 л. с SUZUKI DT35C 1987 - 1989 гг. DT 40 1983 - 1998 гг. DF 40 (4-х такт.) 1999 - 2000 гг. DF 40A с 2010 г. DT 50, 50M 1983 - 1984 гг. DF 50 (4-х такт.) с 1999 г. DF 50A (4-х такт.) с 2010 г. DT 55 1985 - 1997 гг. DT 60 1983 - 1984 гг. DF 60A (4-х такт.) с 2010 г. DT 65 1985 - 1997 гг. TOHATSU 35 л. с. (только 35B) до 1984 г. 40 л. с. 1984 г. - наст. время 50 л. с. (кроме 50C) 1992 г. - наст. время HONDA BF 35 л. с. 1991 - 1994 гг. BF 40 л. с. 1995 г. - наст. время BF 45 л. с. 1991 - 1994 гг. BF 50/50A л. с. 1995 г. - наст. время BF 60 2010 г. - наст. время Информация: Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру? Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить. Важные параметры: - Трёх или четырёх лопастной винт 3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию. Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага. - Диаметр Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр. Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим. - Шаг Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде. Пример: Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.
12342 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Yamaha: 40-55 4-такта Yamaha: F30-F60 2-такта Suzuki: DT40-DT65 4-такта Suzuki: DF40-DF50; DF40A-DF60A 4-такта Honda: BF35-BF60 ПримечаниеПри подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.Характеристики Производитель: Marine Rocket Страна производителя: Китай Диаметр винта: 10.6 Количество лопастей: 4 Шаг винта: 12 Количество шлицев: 13 Посадка на вал: Шлицевая Вращение: Правое Диаметр ступицы винта: 79 Втулка: Запрессованная Материал: Алюминий Параметры винта: 4x10.6x12 2-такта Yamaha: 40-554-такта Yamaha: F30-F602-такта Suzuki: DT40-DT654-такта Suzuki: DF40-DF50; DF40A-DF60A4-такта Honda: BF35-BF60Примечание: При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.Производитель: Marine RocketСтрана производителя: КитайДиаметр винта: 10.6Количество лопастей: 4Шаг винта: 12Количество шлицев: 13Посадка на вал: ШлицеваяВращение: ПравоеДиаметр ступицы винта: 79Втулка: ЗапрессованнаяМатериал: АлюминийПараметры винта: 4x10.6x12
12343 Руб.
Применяется на моторах 2-такта Yamaha: 40-55 4-такта Yamaha: F30-F60 2-такта Suzuki: DT40-DT65 4-такта Suzuki: DF40-DF50; DF40A-DF60A 4-такта Honda: BF35-BF60 2-такта Hidea: HD40F 4-такта Hidea: HDEF40 /HDEF50 /HDEF60 (1.85) 2-такта Marine Rocket: MR40F 4-такта Marine Rocket: MREF40 / MREF50FV/ MREF60FV (1.85) 2-такта Parsun: T35 / T40 ПримечаниеПри подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.Характеристики Производитель: Marine Rocket Страна производителя: Китай Диаметр винта: 10.3 Количество лопастей: 4 Шаг винта: 13 Количество шлицев: 13 Посадка на вал: Шлицевая Вращение: Правое Втулка: Запрессованная Материал: Алюминий Параметры винта: 4x10.3x13 Диаметр ступицы: 79 2-такта Yamaha: 40-554-такта Yamaha: F30-F602-такта Suzuki: DT40-DT654-такта Suzuki: DF40-DF50; DF40A-DF60A4-такта Honda: BF35-BF602-такта Hidea: HD40F4-такта Hidea: HDEF40 /HDEF50 /HDEF60 (1.85)2-такта Marine Rocket: MR40F4-такта Marine Rocket: MREF40 / MREF50FV/ MREF60FV (1.85)2-такта Parsun: T35 / T40Примечание: При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.Производитель: Marine RocketСтрана производителя: КитайДиаметр винта: 10.3Количество лопастей: 4Шаг винта: 13Количество шлицев: 13Посадка на вал: ШлицеваяВращение: ПравоеВтулка: ЗапрессованнаяМатериал: АлюминийПараметры винта: 4x10.3x13Диаметр ступицы: 79
12343 Руб.
© xn--90ab9acbhdbm5g.xn--p1ai All Rights Reserved 2009-2024