Людвиг Витгенштейн - один из величайших философов XX-го века, работавший в области логики, философии разума и языка как формы разума. Витгенштейн считал, что язык не может быть понят вне контекста, в котором используется: с изменением контекста меняется и смысловое значение языка. Всё это напоминает "языковую игру", набор методов, а не теорию, но Витгенштйн полагал, что только так и может выглядеть дисциплина, постоянно вынужденная приспосабливаться к своему меняющемуся предмету.Жан-Франсуа Лиотар, французский философ-постмодернист, дает иное истолкование "языковым играм" Витгенштейна. Согласно Лиотару, "языковыми играми" следует обозначать отдельные системы, в которых производятся самостоятельные правила для их деятельности. В эпоху постмодерна, говорит Лиотар, прежние масштабные философские доктрины (метанарративы) вызывают скептицизм. Мы понимаем несовместимость наших стремлений, верований и желаний, и по этой причине постсовременность характеризуется большим количеством микронарративов.В книге представлены основные работы Витгенштейна и Лиотара на эту тему.
750 Руб.
Людвиг Витгенштейн - один из величайших философов XX-го века, работавший в области логики, философии разума и языка как формы разума. Витгенштейн считал, что язык не может быть понят вне контекста, в котором используется: с изменением контекста меняется и смысловое значение языка. Всё это напоминает "языковую игру", набор методов, а не теорию, но Витгенштйн полагал, что только так и может выглядеть дисциплина, постоянно вынужденная приспосабливаться к своему меняющемуся предмету.Жан-Франсуа Лиотар, французский философ-постмодернист, дает иное истолкование "языковым играм" Витгенштейна. Согласно Лиотару, "языковыми играми" следует обозначать отдельные системы, в которых производятся самостоятельные правила для их деятельности. В эпоху постмодерна, говорит Лиотар, прежние масштабные философские доктрины (метанарративы) вызывают скептицизм. Мы понимаем несовместимость наших стремлений, верований и желаний, и по этой причине постсовременность характеризуется большим количеством микронарративов.В книге представлены основные работы Витгенштейна и Лиотара на эту тему.
750 Руб.
Людвиг Витгенштейн - один из величайших философов XX-го века, работавший в области логики, философии разума и языка как формы разума. Витгенштейн считал, что язык не может быть понят вне контекста, в котором используется: с изменением контекста меняется и смысловое значение языка. Всё это напоминает "языковую игру", набор методов, а не теорию, но Витгенштйн полагал, что только так и может выглядеть дисциплина, постоянно вынужденная приспосабливаться к своему меняющемуся предмету. Жан-Франсуа Лиотар, французский философ-постмодернист, дает иное истолкование "языковым играм" Витгенштейна. Согласно Лиотару, "языковыми играми" следует обозначать отдельные системы, в которых производятся самостоятельные правила для их деятельности. В эпоху постмодерна, говорит Лиотар, прежние масштабные философские доктрины (метанарративы) вызывают скептицизм. Мы понимаем несовместимость наших стремлений, верований и желаний, и по этой причине постсовременность характеризуется большим количеством микронарративов. В книге представлены основные работы Витгенштейна и Лиотара на эту тему.
655 Руб.
Людвиг Витгенштейн - один из величайших философов XX-го века, работавший в области логики, философии разума и языка как формы разума. Витгенштейн считал, что язык не может быть понят вне контекста, в котором используется: с изменением контекста меняется и смысловое значение языка. Всё это напоминает "языковую игру", набор методов, а не теорию, но Витгенштйн полагал, что только так и может выглядеть дисциплина, постоянно вынужденная приспосабливаться к своему меняющемуся предмету.Жан-Франсуа Лиотар, французский философ-постмодернист, дает иное истолкование "языковым играм" Витгенштейна. Согласно Лиотару, "языковыми играми" следует обозначать отдельные системы, в которых производятся самостоятельные правила для их деятельности. В эпоху постмодерна, говорит Лиотар, прежние масштабные философские доктрины (метанарративы) вызывают скептицизм. Мы понимаем несовместимость наших стремлений, верований и желаний, и по этой причине постсовременность характеризуется большим количеством микронарративов.В книге представлены основные работы Витгенштейна и Лиотара на эту тему.
750 Руб.
Книга известного философа Жана-Франсуа Лиотара (р. 1924 г.) стала за годы, прошедшие со времени ее первой публикации, классической. В ней освещаются вопросы знания, его состояния и модели легитимации в постсовременную эпоху, а также различные типы языковых игр и их прагматика. Автор исследует, каким образом в наше время может легитимироваться социальная связь, что происходит с идеей справедливого общества, может ли результативность и эффективность системы быть целью познания и развития общества. .Для преподавателей философии, а также для студентов и аспирантов, специализирующихся в области общественных наук. Представляет интерес для специалистов (философов, социологов, филологов, искусствоведов) и для широкого круга интеллектуалов. . . . . . .
869 Руб.
Книга известного философа Жана-Франсуа Лиотара (р. 1924 г.) стала за годы, прошедшие со времени ее первой публикации, классической. В ней освещаются вопросы знания, его состояния и модели легитимации в постсовременную эпоху, а также различные типы языковых игр и их прагматика. Автор исследует, каким образом в наше время может легитимироваться социальная связь, что происходит с идеей справедливого общества, может ли результативность и эффективность системы быть целью познания и развития общества. .Для преподавателей философии, а также для студентов и аспирантов, специализирующихся в области общественных наук. Представляет интерес для специалистов (философов, социологов, филологов, искусствоведов) и для широкого круга интеллектуалов. . . . . . .
869 Руб.
Книга известного философа Жана-Франсуа Лиотара стала за годы, прошедшие со времени ее первой публикации, классической. В ней освещаются вопросы знания, его состояния и модели легитимации в постсовременную эпоху, а также различные типы языковых игр и их прагматика. Автор исследует, каким образом в наше время может легитимироваться социальная связь, что происходит с идеей справедливого общества, может ли результативность и эффективность системы быть целью познания и развития общества. Для преподавателей философии, а также для студентов и аспирантов, специализирующихся в области общественных наук. Представляет интерес для специалистов (философов, социологов, филологов, искусствоведов) и для широкого круга интеллектуалов.
729 Руб.
Книга известного философа Жана-Франсуа Лиотара стала за годы, прошедшие со времени ее первой публикации, классической. В ней освещаются вопросы знания, его состояния и модели легитимации в постсовременную эпоху, а также различные типы языковых игр и их прагматика. Автор исследует, каким образом в наше время может легитимироваться социальная связь, что происходит с идеей справедливого общества, может ли результативность и эффективность системы быть целью познания и развития общества. Для преподавателей философии, а также для студентов и аспирантов, специализирующихся в области общественных наук. Представляет интерес для специалистов (философов, социологов, филологов, искусствоведов) и для широкого круга интеллектуалов.
729 Руб.
Жан-Франсуа Лиотар — один из наиболее значительных представителей новейшей философии. В предлагаемой читателю работе европейский антисемитизм с его кульминацией — холокостом, отношение европейской культуры к этому событию, пресловутое непокаяние Хайдеггера, степень вовлеченности великого мыслителя — и его мысли — в стихию нацизма, — весь этот комплекс тем подвергается у Лиотара радикальной разработке, парадоксальным образом основанной на анализе предельно классических и, казалось бы, не связанных с предметом построений: некоторых фрейдовских концепций и категории возвышенного в «Критике способности суждения» Канта. Книга вызвала серьезный резонанс как во Франции, так и за ее пределами.
619 Руб.
Одна из последних опубликованных при жизни книг выдающегося философа Ж.-Ф. Лиотара (1924-1998) посвящена жизни и творчеству Андре Мальро (1901-1976). Читателю предлагается первая на русском языке полноценная, хотя и не исчерпывающая свой предмет биография писателя, оказавшего заметное влияние на культурное самоопределение Европы и всего мира, в том числе и не в последнюю очередь — России, которой принадлежит в судьбе Мальро весьма существенное место. . .
909 Руб.
Жан-Франсуа Лиотар — один из наиболее значительных представителей новейшей философии. В предлагаемой читателю работе европейский антисемитизм с его кульминацией — холокостом, отношение европейской культуры к этому событию, пресловутое непокаяние Хайдеггера, степень вовлеченности великого мыслителя — и его мысли — в стихию нацизма, — весь этот комплекс тем подвергается у Лиотара радикальной разработке, парадоксальным образом основанной на анализе предельно классических и, казалось бы, не связанных с предметом построений: некоторых фрейдовских концепций и категории возвышенного в «Критике способности суждения» Канта. Книга вызвала серьезный резонанс как во Франции, так и за ее пределами.
619 Руб.
Одна из последних опубликованных при жизни книг выдающегося философа Ж.-Ф. Лиотара (1924-1998) посвящена жизни и творчеству Андре Мальро (1901-1976). Читателю предлагается первая на русском языке полноценная, хотя и не исчерпывающая свой предмет биография писателя, оказавшего заметное влияние на культурное самоопределение Европы и всего мира, в том числе и не в последнюю очередь — России, которой принадлежит в судьбе Мальро весьма существенное место. . .
909 Руб.
«Я пишу «евреи» во множественном числе, чтобы уведомить: под этим именем я ссылаюсь не на предмет политики (сионизм), религии (иудаизм) или философии (еврейская мысль). В кавычках, чтобы избежать смешения этих «евреев» с евреями реальными», - так начал Жан-Франсуа Лиотар, французский философ-постмодернист, свое произведение, посвященное творчеству великого немецкого мыслителя Мартина Хайдеггера. Опираясь на анализ фрейдовских концепций, Лиотар показывает степень вовлеченности мысли Хайдеггера в стихию нацизма и в связи с этим выступает в роли «диагноста», чутко реагирующего на злободневные проблемы.В том же ключе, отталкиваясь от классической философии и переходя к современным явлениям, Лиотар разбирает феноменологию Гуссерля, оппонентом которого был Хайдеггер.
869 Руб.
«Я пишу «евреи» во множественном числе, чтобы уведомить: под этим именем я ссылаюсь не на предмет политики (сионизм), религии (иудаизм) или философии (еврейская мысль). В кавычках, чтобы избежать смешения этих «евреев» с евреями реальными», - так начал Жан-Франсуа Лиотар, французский философ-постмодернист, свое произведение, посвященное творчеству великого немецкого мыслителя Мартина Хайдеггера. Опираясь на анализ фрейдовских концепций, Лиотар показывает степень вовлеченности мысли Хайдеггера в стихию нацизма и в связи с этим выступает в роли «диагноста», чутко реагирующего на злободневные проблемы.В том же ключе, отталкиваясь от классической философии и переходя к современным явлениям, Лиотар разбирает феноменологию Гуссерля, оппонентом которого был Хайдеггер.
869 Руб.
Портреты зарубежных композиторов. Наглядное пособие для педагогов, логопедов, воспитателей и родителей. Бах И., Бетховен Л., Бизе Ж., Брамс И., Верди Д., Вивальди А., Гайдн Ф., Гершвин Д., Лист Ф., Мендельсон Ф., Моцарт Л., Шопен Ф., Штраус И., Шуберт Ф., Шуман Р.
159 Руб.
В книге В.В. Целищева "Философский раскол" представлены материалы по мотивам раскола философии 20-го века на аналитическую и континентальную ветви, в частности, взгляды и некоторые биографические эпизоды отцов-основателей Г. Фреге, Б. Рассела, Дж. Мура и Ф. Рамсея. В отдельную рубрику выделен Л. Витгенштейн обоих периодов. Необычное видение проблем аналитической философии представлено Я. Хинтиккой, Х. Патнэмом, Я. Хакингом. Проблема заимствования чужих идей рассмотрена на примере С. Крипке. Острая критика аналитическими философами континентальных философов - М. Хайдеггера, У. Эко, французских структуралистов и Ж. Деррида - вполне совмещается с самоиронией самих критиков. Суть раскола раскрывается в противостоянии Р. Карнапа и М. Хайдеггера.
596 Руб.
© xn--90ab9acbhdbm5g.xn--p1ai All Rights Reserved 2009-2024