Двигатели серии «professional» специально разработаны для интенсивного использования, они обладают увеличенным ресурсом (не менее 50% больше, чем стандартные садовые двигатели).-Каждый двигатель оснащен автоматическим прерывателем с датчиком масла, что полностью исключает возможность запуска и работы без масла в картерее.-Закрытый корпус воздушного фильтра и двухсоставной фильтрующий элемент с бумажным картриджем полностью очищает впускной воздух даже от мельчайших частиц пыли.-Увеличенное оребрение цилиндра и головки блока цилиндра увеличивает отвод тепла на 40%, что снижает вероятность перегрева и нагрузку на двигатель.-Гильза из серого чугуна обладает повышенной твердостью, что увеличивает ресурс цилиндра до 80% больше чем у двигателей с алюминиевым цилиндром.-Повышенный класс точности при хонинговке позволяет добиться максимальной стабильности масляной пленки на стенке цилиндра и снизить потери энергии на трение на 15%.
12295 Руб.
Тип: двигатель; Назначение: универсальное; Вес: 16 кг; Мощность, л.с.: 7; Номинальная мощность: 3600 об/мин; Рабочий объем: 212 см³; Количество цилиндров: 1; Количество тактов: 4;
14990 Руб.
Двигатели серии «professional» специально разработаны для интенсивного использования, они обладают увеличенным ресурсом (не менее 50% больше, чем стандартные садовые двигатели).-Каждый двигатель оснащен автоматическим прерывателем с датчиком масла, что полностью исключает возможность запуска и работы без масла в картерее.-Закрытый корпус воздушного фильтра и двухсоставной фильтрующий элемент с бумажным картриджем полностью очищает впускной воздух даже от мельчайших частиц пыли.-Увеличенное оребрение цилиндра и головки блока цилиндра увеличивает отвод тепла на 40%, что снижает вероятность перегрева и нагрузку на двигатель.-Гильза из серого чугуна обладает повышенной твердостью, что увеличивает ресурс цилиндра до 80% больше чем у двигателей с алюминиевым цилиндром.-Повышенный класс точности при хонинговке позволяет добиться максимальной стабильности масляной пленки на стенке цилиндра и снизить потери энергии на трение на 15%.
12295 Руб.
Тип: двигатель; Назначение: универсальное; Вес: 16 кг; Мощность, л.с.: 7; Номинальная мощность: 3600 об/мин; Рабочий объем: 212 см³; Количество цилиндров: 1; Количество тактов: 4;
14990 Руб.
Тип: двигатель; Назначение: универсальное; Вес: 16 кг; Мощность, л.с.: 7; Номинальная мощность: 3600 об/мин; Рабочий объем: 212 см³; Количество цилиндров: 1; Количество тактов: 4;
14990 Руб.
вигатель XP 708 BH 7.0 л.с. PATRIOT разработан для интенсивного использования. Обладает увеличенным ресурсом по сравнению со стандартными садовыми двигателями. Оснащен автоматическим прерывателем с датчиком масла, что полностью исключает возможность запуска и работы без масла в картере. Закрытый корпус воздушного фильтра и двухсоставной фильтрующий элемент с бумажным картриджем полностью очищает впускной воздух даже от мельчайших частиц пыли. Увеличенное оребрение цилиндра и головки блока цилиндра увеличивает отвод тепла на 40%, что снижает вероятность перегрева и нагрузку на двигатель.Гильза из серого чугуна обладает повышенной твердостью, что увеличивает ресурс цилиндра до 80% больше чем у двигателей с алюминиевым цилиндром. Повышенный класс точности при хонинговке позволяет добиться максимальной стабильности масляной пленки на стенке цилиндра и снизить потери энергии на трение на 15%.Частота вращения, об/мин: 3600.Вращение вала: против часовой стрелки.Система воздушного фильтра: тонкой очистки.Система охлаждения: воздушное.Тип топлива: бензин АИ-92/95.Технические характеристикиДлина вала, мм80Макс. диаметр хвостовика, мм20,05Вращение валапротив часовой стрелкиХод поршня, мм55Диаметр цилиндра, мм70Расположение валагоризонтальныйМакс. частота вращения вала, об/мин3600Мощность, л.с.7Мощность, кВт5,14Объем двигателя, см.куб212Объем топливного бака, л3,6Тип двигателя4-х тактный бензиновыйОбъем масляного картера, л0,6Тип топливабензин АИ-92ОхлаждениевоздушныйСвеча зажиганияF7TCВоздушный фильтрфильтр тонкой очистки
18600 Руб.
Двигатель XP 970 B 9 . 0 л.с. PATRIOT 470108070 разработан для интенсивного использования. Обладает увеличенным ресурсом по сравнению со стандартными садовыми двигателями. Оснащен автоматическим прерывателем с датчиком масла, что полностью исключает возможность запуска и работы без масла в картере. Закрытый корпус воздушного фильтра и двухсоставной фильтрующий элемент с бумажным картриджем полностью очищает впускной воздух даже от мельчайших частиц пыли. Увеличенное оребрение цилиндра и головки блока цилиндра увеличивает отвод тепла на 40%, что снижает вероятность перегрева и нагрузку на двигатель.Гильза из серого чугуна обладает повышенной твердостью, что увеличивает ресурс цилиндра до 80% больше чем у двигателей с алюминиевым цилиндром. Повышенный класс точности при хонинговке позволяет добиться максимальной стабильности масляной пленки на стенке цилиндра и снизить потери энергии на трение на 15%.Частота вращения, об/мин: 3600.Вращение вала: против часовой стрелки.Система воздушного фильтра: тонкой очистки.Система охлаждения: воздушное.Тип топлива: бензин АИ-92/95.
44726 Руб.
Двигатель XP 970 B 9.0 л. с. PATRIOT 470108070 разработан для интенсивного использования. Обладает увеличенным ресурсом по сравнению со стандартными садовыми двигателями. Оснащен автоматическим прерывателем с датчиком масла, что полностью исключает возможность запуска и работы без масла в картере.Закрытый корпус воздушного фильтра и двухсоставной фильтрующий элемент с бумажным картриджем полностью очищает впускной воздух даже от мельчайших частиц пыли. Увеличенное оребрение цилиндра и головки блока цилиндра увеличивает отвод тепла на 40%, что снижает вероятность перегрева и нагрузку на двигатель.Гильза из серого чугуна обладает повышенной твердостью, что увеличивает ресурс цилиндра до 80% больше чем у двигателей с алюминиевым цилиндром. Повышенный класс точности при хонинговке позволяет добиться максимальной стабильности масляной пленки на стенке цилиндра и снизить потери энергии на трение на 15%.Частота вращения, об/мин: 3600. Вращение вала: против часовой стрелки. Система воздушного фильтра: тонкой очистки. Система охлаждения: воздушное. Тип топлива: бензин АИ-92/95.Технические характеристикиОбъем двигателя, см³ 270Система запуска ручнаяЕмкость топливного бака, л 6,5Габариты без упаковки, мм 505х420х475Ход поршня, мм 58Диаметр цилиндра, мм 77Расположение вала горизонтальноеСистема зажигания транзисторно-магнитноеMax выходная мощность при 3600 об/мин, кВт 9Max крутящий момент , Н*м / об. в мин 19Катушка освещения нетТип двигателя бензиновыйНаличие редуктора нетДиаметр вала (мм) 19.05Свеча зажигания F7TCДлина вала, мм 60Наличие вариатора нетДля воздуходувок нетДля газонокосилок нетДля генераторов нетДля измельчителей нетДля культиваторов даДля минитракторов нетДля мотоблоков даДля мотобуров нетДля мотопомп нетДля снегоуборщиков нетДля триммеров нетДля мотобуксировщиков нетДля вездеходов нетМощность (л. с.) 9Мощность (кВт) 6.6Объем картера, л 1.1Вес нетто, кг 25Тип четырехтактныйИнформация об упаковкеЕдиница товара: ШтукаВес, кг: 25,10Длина, мм: 430Ширина, мм: 480Высота, мм: 470
44726 Руб.
Адаптер с фланцем (на карбюратор) для бензопил пил:- Husqvarna 5200, 365 XP, 372 XP,- STIHL MS 660, MS 341,- Patriot Garden PT 4518,- Patriot Garden PT 4520
231 Руб.
Двигатель XP 708 C 7.0 л. с. PATRIOT 470108011разработандля интенсивного использования. Обладает увеличенным ресурсом по сравнению со стандартными садовыми двигателями. Оснащен автоматическим прерывателем с датчиком масла, что полностью исключает возможность запуска и работы без масла в картере. Закрытый корпус воздушного фильтра и двухсоставной фильтрующий элемент с бумажным картриджем полностью очищает впускной воздух даже от мельчайших частиц пыли. Увеличенное оребрение цилиндра и головки блока цилиндра увеличивает отвод тепла на 40%, что снижает вероятность перегрева и нагрузку на двигатель. Гильза из серого чугуна обладает повышенной твердостью, что увеличивает ресурс цилиндра до 80% больше чем у двигателей с алюминиевым цилиндром. Повышенный класс точности при хонинговке позволяет добиться максимальной стабильности масляной пленки на стенке цилиндра и снизить потери энергии на трение на 15%. Частота вращения, об/мин:3600. Вращение вала: против часовой стрелки. Система воздушного фильтра: тонкой очистки. Система охлаждения: воздушное. Тип топлива: бензин АИ-92/95.
14223 Руб.
Двигатель XP 708 C 7.0 л.с. PATRIOT 470108011разработандля интенсивного использования. Обладает увеличенным ресурсом по сравнению со стандартными садовыми двигателями. Оснащен автоматическим прерывателем с датчиком масла, что полностью исключает возможность запуска и работы без масла в картере.Закрытый корпус воздушного фильтра и двухсоставной фильтрующий элемент с бумажным картриджем полностью очищает впускной воздух даже от мельчайших частиц пыли.Увеличенное оребрение цилиндра и головки блока цилиндра увеличивает отвод тепла на 40%, что снижает вероятность перегрева и нагрузку на двигатель.Гильза из серого чугуна обладает повышенной твердостью, что увеличивает ресурс цилиндра до 80% больше чем у двигателей с алюминиевым цилиндром.Повышенный класс точности при хонинговке позволяет добиться максимальной стабильности масляной пленки на стенке цилиндра и снизить потери энергии на трение на 15%.Частота вращения, об/мин:3600.Вращение вала:против часовой стрелки.Система воздушного фильтра:тонкой очистки.Система охлаждения:воздушное.Тип топлива:бензин АИ-92/95.
14532 Руб.
Двигатель XP 708 C 7.0 л. с. PATRIOT 470108011 разработан для интенсивного использования. Обладает увеличенным ресурсом по сравнению со стандартными садовыми двигателями. Оснащен автоматическим прерывателем с датчиком масла, что полностью исключает возможность запуска и работы без масла в картере.Закрытый корпус воздушного фильтра и двухсоставной фильтрующий элемент с бумажным картриджем полностью очищает впускной воздух даже от мельчайших частиц пыли. Увеличенное оребрение цилиндра и головки блока цилиндра увеличивает отвод тепла на 40%, что снижает вероятность перегрева и нагрузку на двигатель.Гильза из серого чугуна обладает повышенной твердостью, что увеличивает ресурс цилиндра до 80% больше чем у двигателей с алюминиевым цилиндром. Повышенный класс точности при хонинговке позволяет добиться максимальной стабильности масляной пленки на стенке цилиндра и снизить потери энергии на трение на 15%.Частота вращения, об/мин: 3600. Вращение вала: против часовой стрелки. Система воздушного фильтра: тонкой очистки. Система охлаждения: воздушное. Тип топлива: бензин АИ-92/95.Технические характеристикиОбъем двигателя, см³ 212Система запуска ручнаяЕмкость топливного бака, л 3,6Ход поршня, мм 54Диаметр цилиндра, мм 70Расположение вала горизонтальноеСистема зажигания транзисторно-магнитноеMax выходная мощность при 3600 об/мин, кВт 7Max крутящий момент , Н*м / об. в мин 14Катушка освещения нетТип двигателя бензиновыйНаличие редуктора нетДиаметр вала (мм) 20Свеча зажигания F7TCНаличие вариатора нетДля воздуходувок нетДля газонокосилок нетДля генераторов нетДля измельчителей нетДля культиваторов даДля минитракторов нетДля мотоблоков даДля мотобуров нетДля мотопомп нетДля снегоуборщиков нетДля триммеров нетДля мотобуксировщиков нетДля вездеходов нетМощность (л. с.) 7Мощность (кВт) 5.15Объем картера, л 0.6Вес нетто, кг 15Тип четырехтактныйИнформация об упаковкеЕдиница товара: ШтукаВес, кг: 16,30Длина, мм: 360Ширина, мм: 400Высота, мм: 400
13534 Руб.
Тип: двигатель; Назначение: универсальное; Вес: 26 кг; Мощность, л.с.: 9; Номинальная мощность: 3600 об/мин; Рабочий объем: 270 см³; Количество цилиндров: 1; Количество тактов: 4;
27590 Руб.
Patriot BH-KK08Практичная модель ножа-керамбита Patriot BH-KK08. Нож данного образца представляет из себя конструктивную основу на базе когтя с нескладной основой. Нож снабжен удобной рукоятью и крайне долговечной заточкой лезвия. Материал исполнения ножа - нержавеющая сталь. Рукоять ножа выполнена на основе прочного пластика с удобными формами рукояти. Тип клинка - фиксированный. Товар произведен в Китае.Особенности: - фиксированный клинок; - нержавеющая сталь в клинке ножа; - пластиковая рукоять; - практичная конструкция.
720 Руб.
Двигатель каретки Epson L110, L210, L300, L350, L355, L550, L555, M100, M105, M200, M205, Epson Stylus SX230, Stylus SX235W, Stylus SX430W, Stylus SX435W, Stylus SX438W, Stylus SX440W, Stylus SX445W, Epson WF-2010, WF-2510, WF-2520, WF-2530, WF-2540, WF-2630, Epson XP-202, XP-203, XP-205, XP-207, XP-302, XP-303, XP-305, XP-306, XP-312, XP-313, XP-405, XP-413, XP-420, 1548481.Двигатель каретки Epson 1548481 - это высококачественный расходный материал для принтеров и МФУ, который обеспечивает стабильную и надежную работу вашего устройства.Совместимость с различными моделями принтеров и МФУ.Двигатель каретки Epson 1548481 совместим с широким спектром моделей принтеров и МФУ, включая Epson L110, L210, L300, L350, L355, L550, L555, M100, M105, M200, M205, а также с моделями Stylus SX230, SX235W, SX430W, SX435W, SX438W, SX440W, SX445W, WF-2010, WF-2510, WF-2520, WF-2530, WF-2540, WF-2630, XP-202, XP-203, XP-205, XP-207, XP-302, XP-303, XP-305, XP-306
1490 Руб.
© xn--90ab9acbhdbm5g.xn--p1ai All Rights Reserved 2009-2024