Диск сцепления ведущий для мотоблока Угра НМБ.080.009.2-01
732 Руб.
Диск сцепления ведомый мотоблока Угра
1877 Руб.
Трос сцепления для мотоблока УграРубашка- 1080 ммКанат- d2 х 1300 ммРолик- d8 х 9Винт- М8Производство- Россия, г. Ижевск
800 Руб.
Диск сцепления ведущий LIFAN 168-190F-R: надежность и качество для вашего мотоблокаСовместимость с двигателями LIFANДиск сцепления ведущий LIFAN 168-190F-R разработан специально для использования с двигателями мотоблока LIFAN 168-190F-R (21151).Шлицы внутрь для плавного и надежного сцепленияОсобенностью данного диска сцепления является его конструкция со шлицами внутрь. Это обеспечивает плавное и надежное сцепление, что гарантирует стабильную работу двигателя и продлевает срок его службы.Прочная и качественная оснасткаLIFAN – известный производитель мототехники и комплектующих, который зарекомендовал себя на рынке благодаря высокому качеству своей продукции.Выбирая диск сцепления ведущий LIFAN 168-190F-R, вы получаете надежный и качественный продукт, который обеспечит стабильную работу вашего мотоблока и продлит его срок службы.
400 Руб.
Диск сцепления для мотоблока МТЗ ведущий (сталь/пробка).Вес - 300 гр,11 см*11 см* 2 смМатериал: сталь, пробка.Ведущий диск сцепления для мотоблока МТЗ Беларус может устанавливается на различные модели: 05, 06, 08, 09, 12. Существует 3 модификации ведущих дисков сцепления на мотоблоке МТЗ. текстолит - самый первый вариант дисков, устанавливаемых на мотоблоке МТЗ. Недостатком данного диска является то, что он изготовлен из непрочного материала. Под воздействие большой нагрузки "уши" диска могут обломаться в самый неподходящий момент; металлокерамика - новейшая модификация ведущих дисков. Недостатком данного образца является то, что керамика - абразивный материал и при износе он попадает в масляную ванну сцепления мотоблока; сталь / пробка - данный диск хорошо зарекомендовал себя среди владельцев мотоблоков МТЗ. Поскольку основание выполнено из стали, данные диски выдерживают повышенные нагрузки (тяжелая почва, использование фрезы и т. д.).Толщина дисков - 5 мм. Как правило возможно установить 4 диска, но в некоторые модификации мотоблоков входило 5 шт. Если Вы установили 5 дисков ведущих и нажимному диску не хватает холостого хода, уберите 1 ведущий диск (чтобы их осталось 4 шт.). Если Вы хотите заменить текстолитовые диски на модификацию сталь / пробка, данных дисков (стальное основание, фрикцион пробка) потребуется на 1шт. меньше, поскольку толщина текстолитовых - 3 мм, сталь/пробки - 5 мм. Хотим обратить Ваше внимание, что при замене ведущих дисков, необходимо продефектовать ведомые (промежуточные диски). Они должны быть абсолютно ровные и не должны выгибаться.
2500 Руб.
10,7см* 10,7см* 0,3см, вес 300гр Диск сцепления ведущий МТЗ Беларус. Комплект - 5шт. Мы работаем напрямую с заводом производителей запасных частей, заводом "Минский тракторный завод", что позволяет вам купить у нас качественные запчасти для вашей садовой техники! Такой диск сцепления в отличии от старого, изготовленного из прессованного текстолита, обладает более высокими износостойкими характеристиками. Диск сцепления ведущий мотоблока МТЗ, (05-1601026) устанавливается взамен старых дисков сцепления без доработок. Материал - стальная основа, керамическое напыление Внутренний диаметр - 72мм Толщина - 3мм Производитель: завод "Минский тракторный завод"
5400 Руб.
Шестерня коническая Z-24 мотоблока УграШестерня коническая, прямозубая. Устанавливается на выходной вал суппорта мотоблока Угра. Применялась в конструкции суппорта мотоблока «Угра» образца 2017 года выпуска. (с 2017 до 2021 года) Заводской номер НМБ.100.007.0 или НМБ.100.007.2 Количество шлицов (зубьев) внутреннего диаметра 18 шт. Количество шлицов (зубьев) внешнего диаметра 24 шт. Диаметр внутренний 30 мм. Диаметр внешний 100 мм.Вес - 500 гр.
3000 Руб.
Вилка 1 и задней скоростей мотоблока Угра
996 Руб.
Вилка 1 и задней скорости мотоблока угра НМБ.050.032.0
1100 Руб.
Шестерня коническая Z-26 НМБ-1 Угра (НМБ.100.003.3)Шестерня коническая суппорта мотоблока Угра Артикул: НМБ.100.003.3 Косой зуб. Допускается замена на Артикул: НМБ.100.003.2 (прямой зуб), Шестерня получает вращение от вала ведомого коробки передач с конической шестерней, и передает вращение на вал шестерню суппорта мотоблока Угра. Коническая шестерня z=26 НМБ.100.003.3 выполнена из материала – сталь. Каждая шестерня z=26 на заводе КаДви подвергается процедуре закалки. Шестерня z=26 мотоблока Угра: Шестерня конического привода -количество зубьев – 26 шт. -посадка на вал – шлицевая насечка. в мотоблоке НМБ”Угра” старых годов выпуска такая шестерня применялась с прямым зубом! (НМБ.100.003.2) в мотоблоке НМБ”Угра” после 2021 годов выпуска, используется шестерня НМБ.100.003.6Вес - 420 гр,9 см* 9 см* 3 см
3990 Руб.
Шестерня z=27 внутреннего редуктора суппорта мотоблока НМБ-Угра.Артикул: НМБ.200.001.3 Шестерня z=27 применяется в суппорте мотоблока Угра для понижения частоты вращения выходного вала и усиления крутящего момента на выходном валу. Количество зубьев – 27. 10 см* 10 см* 2 см вес 480 гр
2450 Руб.
Трос газа с ручкой для мотоблока «Угра». Длина троса 180 см, страна производитель - Россия.
1140 Руб.
Переходник для мотоблока НМБ (КПП угра) на импортный двигатель с валом 19-20 мм НМБ.140.000.1
2800 Руб.
9,9см* 9,9см* 0,2см, вес 300гр Диск сцепления ведомый мотоблока МТЗ Беларус. Комплект - 4шт (Китай). Мы работаем напрямую с заводом производителей запасных частей, заводом "Минский тракторный завод", что позволяет вам купить у нас качественные запчасти для вашей садовой техники! Ведомый диск сцепления мотоблока МТЗ передает вращение от ведущего диска сцепления на барабан ведомый посредством шлицевых пазов. При самостоятельном ремонте сцепления мотоблока МТЗ, обращайте внимание на состояние ведомых дисков сцепления вашего мотоблока, так как диск сцепления ведомый подвержен износу в процессе работы. Диск сцепления ведомый МТЗ(105-16128/09H-16128) Материал - сталь Внутренний диаметр - 62мм Толщина - 2мм Количество внутренних зубьев - 25шт Толщина комплекта - 8мм Производитель: завод "Минский тракторный завод" Применяется для мотоблока: МТЗ Беларус
2990 Руб.
© xn--90ab9acbhdbm5g.xn--p1ai All Rights Reserved 2009-2024