журнал знамя 10 2019

Журнал Знамя № 10/2019

Журнал Знамя № 10/2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 01. 2019

Журнал Знамя № 01. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

694 Руб.

Журнал Знамя № 2. 2019

Журнал Знамя № 2. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

414 Руб.

Журнал Знамя № 3. 2019

Журнал Знамя № 3. 2019

Пр-во:

Сначала о традиционном: в мартовском номере «Знамя» печатает отчет в виде «малых нобелевских речей» лауреатов и «орденоносцев» года — напомню их имена по алфавиту: Денис Драгунский, Александр Кушнер, Арина Обух, Владимир Орлов, Мария Рыбакова, Павел Селуков, Алексей Федяров. Отмечены в том числе совсем новые имена. И это неслучайно, это позиция журнала — сочетать известных с неизвестными. Но далее читателя ждет неожиданность. «Юность — это возмездие». Слоганом этого специального номера, отданного новым поколениям, стали слова Ибсена, выбранные Александром Блоком к поэме 1913 года «Возмездие». А вдруг наоборот: юность — это понимание? Задумываешься об этом, читая «Письма матери в ГУЛАГ (1953–1954) молодого тогда Георгия Владимова, вынужденного после ареста матери резко повзрослеть. Независимыми и самостоятельными авторы этого номера стали в совсем иных жизненных и литературных обстоятельствах, но Владимов опубликован здесь акцентированно — читайте и сопоставляйте. Возникает много вопросов, которые прямо ставит редакция — и перед молодыми, и еред специалистами. Какие они сегодня? «Свободнее и счастливее нас?» — на круглом столе размышляют Леонид Гозман, Анатолий Вишневский, Дмитрий Орешкин и другие. «Легко ли быть молодым писателем?» — вопрос обращен уже непосредственно к самим молодым литераторам; о себе (при помощи краткого сэлфи) рассказывают Тимур Валитов, Кристина Гептинг, Константин Куприянов, Анастасия Миронова, Евгения Некрасова, Анна Немзер и Вячеслав Ставецкий. Краткий вывод: нелегко и непросто, но каждому по-своему. «Легко ли говорить с молодыми?», ведь у них свой язык, да не один, — этой вечно животрепещущей проблеме посвящено эссе эксперта Ольги Северской. Итак, отдельными циклами и подборками стихотворений представлены очень разные по выбору поэтики, по языку и стилю авторы — многие из семинаров Форуме в Ульяновске — Борис Пейгин, Василий Нацентов, Ирина Любельская, Егана Джаббарова, Олег Горгун. В жанре романа выступает Степан Гаврилов — «Опыты бесприютного неба», дебют в «Знамени» и дебют в крупной форме. Прозу номера представляют рассказами Павел Селуков и Арина Обух (см. выше отчет о премиях, которыми они несмотря на молодость уже отмечены), Михаил Тяжев, известная как поэт Анна Золотарева и Георгий Панкратов. Начинающий прозаик Алина Карпова вспоминает своего недавно ушедшего из жизни мастера по Литературному институту, писателя, которого мы помним совсем молодым, отмеченным «Русским Букером», нашим автором. Рубрика «Переучет» представлена двумя авторами — Александром Марковым и Ольгой Балла, изучившей февральский номер «Иностранной литературы», нашу тему опередившей, естественно, на зарубежном материале. «Наблюдатель» не отстает — наблюдает за книгами молодых.

793 Руб.

Журнал Знамя № 5. 2019

Журнал Знамя № 5. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

414 Руб.

Журнал Знамя № 6. 2019

Журнал Знамя № 6. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

414 Руб.

Журнал Знамя № 7. 2019

Журнал Знамя № 7. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

862 Руб.

Журнал Знамя № 08. 2019

Журнал Знамя № 08. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 12. 2019

Журнал Знамя № 12. 2019

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 10. 2017

Журнал Знамя № 10. 2017

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

381 Руб.

Журнал Знамя № 10. 2018

Журнал Знамя № 10. 2018

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

361 Руб.

Журнал Знамя № 10. 2021

Журнал Знамя № 10. 2021

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 10. 2020

Журнал Знамя № 10. 2020

Пр-во:

"Знамя" - толстый литературный журнал, издающийся с 1931 года, в котором печатались корифеи советской литературы, а после 1985 г. произведения, во многом определившие лицо горбачёвской перестройки и гласности. Сегодня журнал стремится играть роль выставки достижений литературного хозяйства, публикуя не только признанных мастеров, но прозу и поэзию молодых писателей, которых критика называет будущим русской литературы.

450 Руб.

Журнал Знамя № 10. 2022

Журнал Знамя № 10. 2022

Пр-во:

"Отравленные временем стихи…", эта строка открывает октябрьский номер - начало неожиданного послания питерского поэта Владимира Рецептера "Часть письма поэту Ч." московскому собрату Олегу Чухонцеву в ответ на его "Россказень", опубликованный в "Новом мире". Рядом с окрашенным иронией и горечью "рассказом" в стихах публикуются "записки волонтера" Дениса Гуцко "Нацики всегда так", повесть-документ о трагедии беженцев и о возможной помощи потерявшим дом и надежду. "Только не вставляй это в литературу!" - таково название "романа с искусством" Нины Горлановой, но происходящее сегодня разрушает хрупкие стенки и искусство, несмотря на заклинания, выламывается в катастрофическую реальность, где из "Энциклопедии русской пустоты" достает своих "Ништяков" Никита Немцев. Стихи в номере представлены, кроме Рецептера, подборкой "Если можешь - стерпи…" Александра Закуренко, Дмитрий Бак размещает новый цикл "Лето под Москвой", Василий Нацентов утверждает свой поэтический мир в "Крылатом бересклете". А чтобы читателю не остаться в изоляции от мира внешнего, Сергей Костырко итожит путешествие травелогом "Стамбул: роман и город". Примером жизни сильного человека стала для Елены Бажиной ("С радостью навсегда") легендарная Евфросиния Керсновская, пережившая сталинские лагеря и запечатлевшая пережитое в подробнейших картинках, опубликованных в конце 80-х (начало воспоминаний в № 9). Рубрику "Мемуары" сменяет "Архив" - "Сонет" Александра Еременко. Новые материалы, дополняющие тему "Шаламов и Пастернак", были надиктованы Шаламовым Ирине Павловне Сиротинской (публикация и комментарии Валерия Есипова). В рубрике "Проект" продолжена начатая в № 9 "Система координат. Открытые лекции по русской литературе 1950-2000 годов" - у Валентина Хромова речь идет о так называемой группе Черткова ("поэты Мансарды"); публикация Георгия Манаева, Данила Файзова, Юрия Цветкова. Павел Глушаков, разыскивая "литературные переклички" в текстах, от Пушкина и Лермонтова до Распутина и Шендеровича, предпринимает "Парное прочтение". Елена Румановская задается непростым, как оказалось, вопросом о сказочнике и драматурге - "Кто вы, Евгений Шварц?" ("Сюжет судьбы"). Марк Яковлев в эссе "Язык как зеркало, которое опережает отражение" размышляет о книгах Михаила Эпштейна, постоянного автора "Знамени". Валерий Шубинский "переучитывает" поэзию-2022 в периодике, бумажной и электронной. В очередном "Наблюдателе" размещены рецензии Дарьи Ледневой на "Угловую комнату" Тимура Валитова, Артема Комарова на "Ловитву" Геннадия Калашникова, Шевкета Кешфидинова на роман Саши Николаенко "Муравьиный бог", Ольги Балла на книгу Алика Ривина "Вот придет война большая". Наталья Непомнящих откликается на "Тот город" Ольги Кромер, Павел Руднев пишет о Василии Лужском ("Беглые воспоминания. 1928. Последний дневник. 1930-1931"), Анна Резниченко отмечает книгу Натальи Казаковой "Розанов не был двуличен…Он был двулик: Василий Розанов - публицист и полемист", Елена Зейферт пишет о книге "Восемь великих", Анна Кречетова - о "Преемнике" Михаила Фишмана ("История Бориса Немцова и той страны, в которой он не стал президентом"). Ильдар Галеев отмечает выставку автопортретов в Музее русского импрессионизма "Точки зрения". В "Скорописи" Ольга Балла анализирует три книги стихов: избранное переводчика, социолога и недооцененного при жизни поэта Бориса Дубина "Отсрочка", "Русский как иностранный" Демьяна Кудрявцева и "Сверкающую усталость" Натальи Явлюхиной. Читайте, осваивайте - через месяц обещаем продолжение интеллектуального банкета во время чумы. Стараний не прекращаем, несмотря и вопреки.

450 Руб.

Журнал Знамя №10. Октябрь 2016

Журнал Знамя №10. Октябрь 2016

Пр-во:

Читайте в ОКТЯБРЕ: Октябрьский номер журнала открывает подборка стихов известного поэта Евгения Рейна "Свет навстречу": Дождь идет, и холодеют скулы, это - осень, осень, наконец! И земля тяжёлая заснула, и зима торопит свой венец. Повесть Александра Стесина "Птицы жизни" носит автобиографический характер и посвящена жизни русского эмигранта, в одиннадцатилетнем возрасте вывезенного в США. Он живет в стихии двух языков - английского и русского. Русский - язык детства, проведенного в Москве на улице Демьяна Бедного, и воспоминания о московском прошлом придают повести лирическую силу. Владимир Аристов публикует поэтическое сочинение "Ночная июльская даль". В авторском пояснении, в частности, говорится: "Эта краткая вещь очень долго не могла завершиться, только "формальное решение" - записать стихи на прозрачных пленках-листах (в просторечии "прозрачках") позволило найти ее окончательный смысл. При ее чтении сквозь листы проступают лица слушающих"… В основе эссе Михаила Шишкина "Гул затих…" - заключительное слово на Международной научной конференции "Знаковые имена современной русской литературы" (Краков, май 2016), посвященной его творчеству. Речь здесь идет о процессе пробуждения литературного таланта на заре юности. Поэтесса Ирина Каренина представила на суд читателей подборку стихов "А я сойду по ягоду в Боярах…": …И тропкой бабка, углубляясь в лес, Тихонько тянет сумку на колёсах, В ней три картошки, молоко и хлеб: "Как минуло мне девяносто два, Так стало тяжко вдруг ходить с корзиной…" Героиня рассказа Максима Осипова "Добрые люди" - бывшая актриса, а ныне жертва болезни Альцгеймера. Пытаясь скрасить ее одиночество, ее пристраивают читать сказки безнадежно больным детям… В рассказе Нины Литвинец "Антиквар" о вдове фронтовика, вынужденной расстаться с дорогими вещами, речь идет, прежде всего, о бессердечной сути торгашества. Поэт Юрий Годованец дебютирует в "Знамени" с подборкой стихотворений "Смотритель", он и внимателен к слову, и не чужд экспериментаторства: Мороз открыл окно и смотрит на зарю; День золотую прибавляет дольку… Бог не постольку есть, что я так говорю, А я на свете есть, Бог света есть поскольку. Рассказ Марии Рыбаковой "Алиса Розенбаум" - повествует о том, как знаменитая американская писательницы Айн Рэнд, когда она еще звалась Алисой Розенбаум и только-только вырвалась из советской России, получает первые впечатления об Америке. Однако этот рассказ недаром двухчастный - за внешней сюжетной канвой скрыты непростые философские обобщения. Стихи Евгения Ивачевского "ты теперь гулливер" - дебют в "Знамени": … И не взять случайного на спиннинг Зазевавшегося морячка. Обидно. Кстати, Сцилла, Помню, у тебя сестра была - Харибда. Как она? Давно её не видно. Герой рассказа Вечеслава Казакевича "Дача" - многообещающий литератор, из-под пера которого так ничего и не вышло. Правда, он преуспел совсем в иной области и едва ли жалеет о невоплощенных замыслах. Давид Маркиш публикует два рассказа цикла "Из писем пожилого господина" о том, какие препятствия чинила советская власть первым энтузиастам еврейской эмиграции в начале 1970-х годов минувшего века. В разделе "Мемуары" печатаются воспоминания о Венедикте Ерофееве и Алексее Звереве Виктора Баженова "Фотоувеличение". "Архив". Здесь читатель найдет "Радиоэссе" рано ушедшего от нас поэта Дениса Новикова, звучавшие на радио "Свобода". Под рубрикой "Непрошедшее" публикуется эссе киевлянина Ефима Гофмана "Виктор Некрасов в родном городе". Памяти писателя посвящен и октябрьский "Конференц-зал": "Уроки Виктора Некрасова и современная российская военная проза". Здесь выступают Владимир Березин, Леонид Быков, Евгений Ермолин, Александр Киров, Павел Полян, Сергей Самсонов, Евгений Сидоров, Вячеслав Ставецкий. Размышления учителя-словесника о проблемах преподавания литературы в школе составляют содержание статьи Льва Айзермана "В колее". "Книга как повод" к размышлениям Ольги Бугослаавской "О холопстве и барстве" - "Я одинокий клоун" А.Б.Джигарханяна и В.Я.Дубровского. Под рубрикой "Переучет" обзор Сергея Боровикова "О том, что было и чего не было: Архивные публикации и мемуары в "толстых" журналах весны-лета 2016 года". В октябрьском "Наблюдателе" Анаит Григорян делится впечатлениями о книге Леонида Юзефовича "Зимняя дорога. Генерал А.Н.Пепеляев и анархист И.Я.Строд в Якутии. 1922-1923 годы"; о книге стихов Александра Петрушкина "Геометрия побега" пишет Андрей Пермяков; над книгой Дмитрия Данилова "Есть вещи поважнее футбола" размышляет Сергей Солоух; Лиана Алавердова анализирует книгу Валентины Полухиной "Из не забывших меня. Иосифу Бродскому. In memoriam"; последняя рецензия критика Андрея Туркова (1924-2016) посвящена исследованию Инны Соловьевой "Первая студия. Второй МХАТ: Из практики театральных идей ХХ века"; труды Е.А.Маймина "О русском романтизме", "Русская философская поэзия", "Лев Толстой: Путь писателя" и "Воспоминания" изучил Сергей Кормилов; Елена Гродская рекомендует читателю "Скопинский помяннтник. Воспоминания Дмитрия Ивановича Журавлева"; мемуары Людмилы Черной "Косой дождь" прочитала Виктория Пономарева; Александр Мелихов дал отзыв на исследование Якова Гордина "Дело о масонском заговоре". "Незнакомый журнал", прочитанный Юлией Подлубновой, - изданный в Екатеринбурге "Здесь". Завершает номер некролог. Сергей Чупринин "Памяти Андрея Туркова".

323 Руб.

Журнал Знамя № 3. 2022

Журнал Знамя № 3. 2022

Пр-во:

Мартовский номер составлялся давно, а выходит в дни, для всех нас трагические. И прочитываться он будет, конечно, под их знаком, когда главными вновь стали такие простые, но такие необходимые требования "Миру - мир!" и "Нет войне!" О том, что любое насилие преступно, о том, что каждый из нас в ответе за свою страну и ее будущее, впрямую говорит Александр Архангельский, чье эссе вошло в подборку высказываний лауреатов "знаменских" премий 2021 года. Мысли о единстве культуры, о гуманизме как высшей общечеловеческой ценности объединяют "малые нобелевские речи" и других наших лауреатов - Антона Азаренкова, Сергея Боровикова, Якова Гордина, Натальи Громовой, Ирины Роднянской, Наталии Соколовской. "О слове, о свете, о мгле" напоминают стихи Светланы Кековой, в контрапункте с которыми звучат лирические монологи и старейшего поэта Павла Грушко, и Антона Бахарева, Майки Лунёвской, представляющих в номере новое литературное поколение. К чудовищному опыту сталинизма приковывает общественное внимание Саша Филипенко в завершающих главах романа "Кремулятор". Тематический репертуар "Знамени", как обычно, очень широк, но верится, что читатели расслышат слово правды и в рассказах наших постоянных авторов Павла Селукова, Ильи Оганджанова, и в "Легендах Нью-Йорка" Марата Баскина, и в дебютной публикации Дмитрия Лагутина, которого на журнальных страницах представляет Илья Кочергин. Под особой, не часто у нас встречающейся рубрикой "Бенефис" размещены новые строки Игоря Волгина, отмечающего в марте свое 80-летие, и посвященный его творчеству очерк Марины Кудимовой "Furor poeticus, или Производственная гимнастика". Былое как ключ к пониманию настоящего вновь оживает и в извлеченном из архива страстном эссе Василия Аксенова "Благодарность держимордам", и в коротком мемуаре Льва Тимофеева "Моя маленькая Африка", и в построенной на исторических свидетельствах статье Льва Симкина "Мост через реку Сан", где рассказывается о людях, бежавших из Польши от Второй войны и угодивших из огня да в полымя - в советские концентрационные лагеря. Своими размышлениями, своим жизненным опытом с молодым поколением читателей делится Анастасия Баранович-Поливанова, совсем недавно преодолевшая рубеж 90-летия. Сергей Калашников анализирует подтексты одного из мандельштамовских стихотворений. Сергей Гандлевский предлагает свежее прочтение судьбы и поэзии Александра Межирова. Архивные и мемуарные публикации в журналах на переходе от прошлого к нынешнему году под традиционной для "Знамени" рубрикой "Переучет" обозревает, глядя из Киева, Ефим Гофман. И - как бы ни были тяжки обстоятельства места и времени - жизнь культуры пока продолжается. Свой комментарий к начатому в февральском номере разговору о книжных магазинах в России дает Мария Закрученко в разделе "Экспертиза". Новые книги, новые литературные проекты - в поле зрения журнального "Наблюдателя", где Ирина Муравьева говорит о неожиданной прозе поэта Владимира Гандельсмана, Елена Соловьева представляет повесть Татьяны Риздвенко, о стихах эстонца Калле Каспера, переведенных петербуржцем Алексеем Пуриным, размышляет Александр Вергелис, на роман Анны Матвеевой обращает взгляд читателей Александр Марков, о коллективном сборнике "Дочки-матери" рассказывает Станислав Секретов. Каждая интересно задуманная, хотя, возможно, и не во всем удавшаяся книга заслуживает внимания - и роман Александры Шалашовой, о котором говорит Кирилл Ямщиков, и роман Анастасии Курляндской, рецензируемый Александром Чанцевым, и "отчаянно антиимперская книга" Линор Горалик, послужившая поводом к размышлениям Марии Мельниковой. На особицу - представляемый Павлом Глушаковым фундаментальный свод переписки семьи Лотманов за 1940-1946 годы, которым наверняка захотят пополнить свои личные библиотеки и филологи, и многие другие ценители истории литературы. Под занавес же, как всегда, традиционная "Скоропись Ольги Балла" - краткие отклики на новые поэтические сборники Виталия Пуханова, Татьяны Вольтской и Ирины Ермаковой.

450 Руб.

Товары и скидки:

кабель usb для быстрой зарядки xiaomi band 7 pro mi watch 2 lite redmi watch 2 poco watch redmi smart band pro smart | компактный блокнот на спирали 80 листов мини блокнот кавайные канцелярские школьные и офиса | милые котики | малый плоскостной сучкорез с загнутыми лезвиями s l70 | дезодорант антиперспирант спрей garnier mineral экстрим 150 мл | вытяжной кожух д шлифования 115 125мм 2605510224 | printio футболка wearcraft premium год петуха 2017 | масло виноградных косточек масло 50мл | блокнот 100л цветная абстракция а5 на гребне | adopt’ ananas kiwi edp | детский деревянный держатель цепочка для соски пустышки | printio 3d кружка пицца | stellox 6020 1472 sx 0986479302 18152047125 3d0615301f диск тормозной передний audi ауди a8 3 7 4 2 6 0 4 0tdi vw phaeton 02 | женское шифоновое платье миди с высокой талией и коротким рукавом | kiwami4 v14wb2 краскопульт серии w 400wb 1 4 мм голова wb2 | фонарь ручной metabo 657003000 | статуэтка home and you 61881 bra1 fig h0035 | смешарики пазл алфавит смешарики друзья eva | ценник средний цена 35х25 мм зеленый самоклеящийся комплект 5 рулонов по 250 шт brauberg 123587 | томат голубая ель семена | кружка nigh voltage lover напряженная любовь | printio лонгслив наши друзья | специализированный силиконовый клей для зеркал ottocoll s16 с97 мятно белый 310мл | алексей киселев любовь как covid | mikrotik rb2011il in |

© xn--90ab9acbhdbm5g.xn--p1ai All Rights Reserved 2009-2024