Новая книга известного критика Зары Абдуллаевой — дополненное переиздание «Постдока: неигрового/игрового» (2011). В ней осмысляются пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным в кино, театре, литературе, современном искусстве. Рассматривается новейшая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2010 х годов; анализируются фильмы, книги, спектакли, фотографии, кураторские проекты художников, работающих на границе факта и вымысла, а также новые тренды в творчестве режиссеров, о которых шла речь в первом издании. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном.
1290 Руб.
В книге Зары Абдуллаевой осмысляются пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным в кино, театре, литературе и других видах искусства, рассматривается новая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2000-х годов, анализируются многие фильмы, книги, спектакли, фотографии художников, работающих на границе факта и вымысла. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном.
752 Руб.
Новая книга известного критика Зары Абдуллаевой — дополненное переиздание «Постдока: неигрового/игрового» (2011). В ней осмысляются пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным в кино, театре, литературе, современном искусстве. Рассматривается новейшая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2010 х годов; анализируются фильмы, книги, спектакли, фотографии, кураторские проекты художников, работающих на границе факта и вымысла, а также новые тренды в творчестве режиссеров, о которых шла речь в первом издании. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном.
829 Руб.
Новая книга известного критика Зары Абдуллаевой — дополненное переиздание «Постдока: неигрового/игрового» (2011). В ней осмысляются пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным в кино, театре, литературе, современном искусстве. Рассматривается новейшая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2010 х годов; анализируются фильмы, книги, спектакли, фотографии, кураторские проекты художников, работающих на границе факта и вымысла, а также новые тренды в творчестве режиссеров, о которых шла речь в первом издании. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном.
942 Руб.
Новая книга известного критика Зары Абдуллаевой — дополненное переиздание «Постдока: неигрового/игрового» (2011). В ней осмысляются пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным в кино, театре, литературе, современном искусстве. Рассматривается новейшая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2010 х годов; анализируются фильмы, книги, спектакли, фотографии, кураторские проекты художников, работающих на границе факта и вымысла, а также новые тренды в творчестве режиссеров, о которых шла речь в первом издании. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном.
942 Руб.
Книга Зары Абдуллаевой посвящена анализу художественного мира Киры Муратовой - одного из самых ярких режиссеров современного российского и мирового кинематографа, каждый фильм которой вызывает жестокие споры. Радикальные художники прошлого века размышляли о границах искусства, Муратова работает в безграничном - искусственном - пространстве, возвращая кино его первозданную силу. Проповедническому пафосу и мессианству она предпочла изощренное игровое начало. Книга включает также воспоминания и размышления коллег режиссера о творчестве Киры Муратовой, а также два ее сценария и рассказ.
399 Руб.
Книга диалогов - А.В./З.А. - "Параутопия" выросла из интервью и бесед выдающегося русского режиссера и теоретика театра Анатолия Васильева с киноведом и кинокритиком Зарой Абдуллаевой. Часть ее составляют статьи, совместно подготовленные и опубликованные в журнале "Искусство кино". Другая часть - это авторские тексты Анатолия Васильева и Зары Абдуллаевой. Эта публикация - уникальное событие для всей российской читающей публики, в каком-то смысле это "портрет художника в рамке эпохи": в книгу входят теоретические опыты, биографические зарисовки, статьи по театру и кино, архивные записи репетиций, художественные, поэтические фрагменты... Параутопия - как стремление к дальнему, заведомо недостижимому идеалу, как способ общаться с этим идеалом, как техника его выстраивания в театре, кино и литературе. Даже в чисто теоретических построениях Васильева тут всегда ощутим реальный озноб креативного усилия, творческой страсти. Замечательно широк диапазон имен и проблем, выводящий нас от Пиранделло и Чехова - через Ларса фон Триера и Феллини - к Гротовскому и Станиславскому. Книга адресована не только театроведам или же театральной публике, не устававшей любить Васильева, она окажется важной для философов и культурологов, теоретиков киноискусства и аналитиков гуманитарного знания.
1206 Руб.
Книга З. Абдуллаевой "Вне игры" (Олег Янковский в театре и кино) - это серия критико-публицистических эссе, посвященных творческому пути актера, звезды отечественного кинематографа. Художественная биография Янковского представлена в контексте социально-культурных процессов 70-х годов.
198 Руб.
Книга диалогов — А.В./З.А. — «Параутопия» выросла из интервью и бесед выдающегося русского режиссера и теоретика театра Анатолия Васильева с киноведом и кинокритиком Зарой Абдуллаевой. Часть ее составляют статьи, совместно подготовленные и опубликованные в журнале «Искусство кино». Другая часть — это авторские тексты Анатолия Васильева и Зары Абдуллаевой. Эта публикация — уникальное событие для всей российской читающей публики, в каком-то смысле это «портрет художника в рамке эпохи»: в книгу входят теоретические опыты, биографические зарисовки, статьи по театру и кино, архивные записи репетиций, художественные, поэтические фрагменты... Параутопия — как стремление к дальнему, заведомо недостижимому идеалу, как способ общаться с этим идеалом, как техника его выстраивания в театре, кино и литературе. Даже в чисто теоретических построениях Васильева тут всегда ощутим реальный озноб креативного усилия, творческой страсти. Замечательно широк диапазон имен и проблем, выводящий нас от Пиранделло и Чехова — через Ларса фон Триера и Феллини — к Гротовскому и Станиславскому.Книга адресована не только театроведам или же театральной публике, не устававшей любить Васильева, она окажется важной для философов и культурологов, теоретиков киноискусства и аналитиков гуманитарного знания.
1199 Руб.
Сюжет этой книги - приключения жанров в авторском кино. Привычно думать, что жанр определяет особенности мейнстримных картин, но он заложен в фундаменте поэтики любого индивидуального режиссёрского метода. Многообразный выбор фильмов, в которых переосмыслены жанровые конвенции, предполагает иное - нежданное - восприятие зрителей.В книге также публикуются диалоги Зары Абдуллаевой с Олегом Зинцовым и Евгением Гусятинским.
1409 Руб.
«Альмодовар» — концептуальный сборник разножанровых текстов о фильмах выдающегося испанского режиссера. Задуманная и составленная Антоном Долиным и Андреем Плаховым, эта книга рассматривает каждое десятилетие творчества знаменитого испанца: от ранних картин 1980-х до вышедшего в этом году фильма «Параллельные матери». Авторы статей и интервью — ведущие российские киноведы и историки кино: Кирилл Разлогов, Зара Абдуллаева, Нина Цыркун, Зинаида Пронченко, Алиса Таёжная, Михаил Трофименков и другие.Книга также предлагает путешествие в Мадрид Альмодовара, через квартиры героев,улицы, площади и бары, в которых происходит действие его фильмов. Уникальный путеводитель составила Гилана Килганова. Завершает сборник карантинный дневник Педро Альмодовара, который он начал вести в марте 2020 года.
2105 Руб.
«Альмодовар» — концептуальный сборник разножанровых текстов о фильмах выдающегося испанского режиссера. Задуманная и составленная Антоном Долиным и Андреем Плаховым, эта книга рассматривает каждое десятилетие творчества знаменитого испанца: от ранних картин 1980-х до вышедшего в этом году фильма «Параллельные матери». Авторы статей и интервью — ведущие российские киноведы и историки кино: Кирилл Разлогов, Зара Абдуллаева, Нина Цыркун, Зинаида Пронченко, Алиса Таёжная, Михаил Трофименков и другие.Книга также предлагает путешествие в Мадрид Альмодовара, через квартиры героев,улицы, площади и бары, в которых происходит действие его фильмов. Уникальный путеводитель составила Гилана Килганова. Завершает сборник карантинный дневник Педро Альмодовара, который он начал вести в марте 2020 года.
2105 Руб.
Тумба прикроватная 3Т 45-2 Зара, дуб крафт золотой/крафт белый. Каркас — ЛДСП.
2168 Руб.
Виниловая пластинка Зара Долуханова - Арии; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1982; Автор: Зара Долуханова;
431 Руб.
Алексей Дробышев - двадцатипятилетний красавец-лётчик, влюблённый в стихи Есенина, в небо и Катю Смирнову - соседку-учительницу из второго подъезда. По её вспыхивающим от смущения щёчкам и искоркам в карих глазах он понимает, что их чувства взаимны. Казалось бы, впереди их ждёт счастье, можно строить планы на будущее, обзаводиться семьёй. Но лето 1941 года, обагрённое кровью невинных людей, всё переворачивает: Алексея отправляют на фронт, а Катя даже не успевает проводить его, поцеловать на прощание… Отныне между ними останутся долгие расстояния, письма на четыре тысячи слов, смерть и надежда. Сможет ли девушка дождаться своего летчика, стоит ли верить в их встречу? Защитят ли молодые люди собственное право на счастье? Перед читателем - удивительная история любви, мужества, надежды и веры. Вам предстоит удивительное и захватывающее путешествие в прошлое!
712 Руб.
© xn--90ab9acbhdbm5g.xn--p1ai All Rights Reserved 2009-2024