Без всяких сомнений лучшим подарком для дорогого вам человека является резная икона. Резная православная икона - святыня в вашем доме. Образ, через который вы прикоснетесь к Первообразу в своих молитвах. Наши иконы изготовлены в строгом соблюдении канонов Православной церкви. Уверенность в качестве наших работ, позволяет дать гарантию сохранности образа более 100 лет! В случае наступления гарантийного случая - равноценная замена или возврат денег! За 10 лет ни одного прецедента брака или возврата изделия! При создании иконы сохраняется натуральный вид и тепло дерева, а благодаря объемной резьбе икона "оживает"! Надписи и нимбы на иконе покрыты краской под золото. Ручная доработка и искусство наших мастеров позволяют безупречно точно воспроизвести лик святого - глаза, черты лица. Длительный срок доставки связан с тем, что выбранную Вами икону мы будем вырезать непосредственно для Вас. Базовым материалом для резной иконы служит заранее изготовленный по требуемым габаритным размерам щит из массива дуба. Это не сплошной пласт древесины, который, в силу особенностей структуры дерева, неизбежно потрескается и покоробится с течением времени, а склеенная из отдельных брусков панель, так называемый «цельноламельный щит». Отдельные ламели идеально обработаны на высокоточном оборудовании, подобраны по рисунку текстуры и склеены между собой на специальных прессах при помощи прочного водостойкого клея. Особая система раскладки ламелей перед склейкой позволяет взаимоуравновесить внутреннее напряжение древесины. Цельноламельный щит прекрасно сохраняет свою геометрию, отличается стабильностью размеров, на его поверхности не возникает трещин даже по прошествии многих десятилетий. Процесс непосредственного вырезания изображения выполняется при помощи инновационного оборудования фрезерно-гравировального станка с числовым программным управлением. Использование современных технических устройств позволяет добиться безупречного качества и абсолютной точности в изображении мельчайших деталей, которые, в еще большей степени, способны подчеркнуть величие и святость создаваемого образа. Работу станка координирует специальная программа, разработка и подготовка которой - не менее виртуозная, сложная и ответственная задача, чем работа искусного резчика. На резном изображении, не прошедшем дополнительную обработку, рельеф почти не виден, поэтому поверхность иконы покрывают специальными защитными и тонирующими составами. В соответствии с первоначальным эскизом на отдельные элементы изображения наносят слой сусального золота или имитирующей позолоту краски. Практика золочения икон, восходящая еще византийской школе, хорошо прижилась на Руси. В православной традиции, золото является символом святости, величия, божественного благословения. Золото в иконе позволяет почувствовать сияние Бога и Великолепие Небесного Царства, где никогда не бывает ночи. Тонкая позолота нимбов и фрагментов одеяний в изображении православных святых обозначает их причастность к божественному началу, символизируют святость, непорочность и чистоту. В то же время, как произведение декоративно-прикладного искусства, иконы с позолотой представляют более высокую ценность в силу трудоемкости самого процесса золочения и стоимости материала. *** Некоторые воспринимают святых примерно так, как язычники воспринимали своих богов — по принципу “какой святой от чего помогает". Надо помнить, что святые — не какие-то божки, от которых можно что-то получить, причем от каждого свое. Святые не являются специалистами по выдаче квартир, по приостановлению зубной боли или по другим подобным вещам. Есть, конечно, святые, которые при жизни были врачами, и мы обращаемся к ним с просьбой об исцелении, например, святой великомученик Пантелеймон. И действительно, по молитвам таких святых происходят многие исцеления. Но ни в коем случае нельзя воспринимать святых как какой-то фетиш; нельзя подменять молитву святому как человеку, который достиг духовного совершенства и может нам в чем-то помочь, молитвой святому как какому-то идолу, который нужен только потому, что у него можно получить конкретную помощь. Святые — это прежде всего наши небесные друзья, которые могут нам помочь в нашем продвижении на пути ко спасению, на пути к Богу. И лишь во вторую очередь святые — те, кто помогает нам в конкретных житейских вещах. *** Молятся святым Флору и Лавру прося помощи в сохранении скота от заболеваний, о его хорошем приплоде. Также к Святым обращаются при избавлении от зависимостей, таких как пьянство и наркомания. Тропарь Мученикам Флору и Лавру: Преудобренную и богомудрую двоицу пресветлую восхвалим, вернии, по достоянию, Флора преблаженнаго и Лавра всечестнаго, иже усердно Троицу несозданную ясно проповедасте всем, темже пострадавше до крове, и венцы пресветлыми увязостеся, молитеся Христу Богу, да спасет души наша. День памяти - 31 августа
25728 Руб.
Без всяких сомнений лучшим подарком для дорогого вам человека является резная икона. Резная православная икона - святыня в вашем доме. Образ, через который вы прикоснетесь к Первообразу в своих молитвах. Наши иконы изготовлены в строгом соблюдении канонов Православной церкви. Уверенность в качестве наших работ, позволяет дать гарантию сохранности образа более 100 лет! В случае наступления гарантийного случая - равноценная замена или возврат денег! За 10 лет ни одного прецедента брака или возврата изделия! При создании иконы сохраняется натуральный вид и тепло дерева, а благодаря объемной резьбе икона "оживает"! Надписи и нимбы на иконе покрыты краской под золото. Ручная доработка и искусство наших мастеров позволяют безупречно точно воспроизвести лик святого - глаза, черты лица. Длительный срок доставки связан с тем, что выбранную Вами икону мы будем вырезать непосредственно для Вас. Базовым материалом для резной иконы служит заранее изготовленный по требуемым габаритным размерам щит из массива дуба. Это не сплошной пласт древесины, который, в силу особенностей структуры дерева, неизбежно потрескается и покоробится с течением времени, а склеенная из отдельных брусков панель, так называемый «цельноламельный щит». Отдельные ламели идеально обработаны на высокоточном оборудовании, подобраны по рисунку текстуры и склеены между собой на специальных прессах при помощи прочного водостойкого клея. Особая система раскладки ламелей перед склейкой позволяет взаимоуравновесить внутреннее напряжение древесины. Цельноламельный щит прекрасно сохраняет свою геометрию, отличается стабильностью размеров, на его поверхности не возникает трещин даже по прошествии многих десятилетий. Процесс непосредственного вырезания изображения выполняется при помощи инновационного оборудования фрезерно-гравировального станка с числовым программным управлением. Использование современных технических устройств позволяет добиться безупречного качества и абсолютной точности в изображении мельчайших деталей, которые, в еще большей степени, способны подчеркнуть величие и святость создаваемого образа. Работу станка координирует специальная программа, разработка и подготовка которой - не менее виртуозная, сложная и ответственная задача, чем работа искусного резчика. На резном изображении, не прошедшем дополнительную обработку, рельеф почти не виден, поэтому поверхность иконы покрывают специальными защитными и тонирующими составами. В соответствии с первоначальным эскизом на отдельные элементы изображения наносят слой сусального золота или имитирующей позолоту краски. Практика золочения икон, восходящая еще византийской школе, хорошо прижилась на Руси. В православной традиции, золото является символом святости, величия, божественного благословения. Золото в иконе позволяет почувствовать сияние Бога и Великолепие Небесного Царства, где никогда не бывает ночи. Тонкая позолота нимбов и фрагментов одеяний в изображении православных святых обозначает их причастность к божественному началу, символизируют святость, непорочность и чистоту. В то же время, как произведение декоративно-прикладного искусства, иконы с позолотой представляют более высокую ценность в силу трудоемкости самого процесса золочения и стоимости материала. *** Некоторые воспринимают святых примерно так, как язычники воспринимали своих богов — по принципу “какой святой от чего помогает". Надо помнить, что святые — не какие-то божки, от которых можно что-то получить, причем от каждого свое. Святые не являются специалистами по выдаче квартир, по приостановлению зубной боли или по другим подобным вещам. Есть, конечно, святые, которые при жизни были врачами, и мы обращаемся к ним с просьбой об исцелении, например, святой великомученик Пантелеймон. И действительно, по молитвам таких святых происходят многие исцеления. Но ни в коем случае нельзя воспринимать святых как какой-то фетиш; нельзя подменять молитву святому как человеку, который достиг духовного совершенства и может нам в чем-то помочь, молитвой святому как какому-то идолу, который нужен только потому, что у него можно получить конкретную помощь. Святые — это прежде всего наши небесные друзья, которые могут нам помочь в нашем продвижении на пути ко спасению, на пути к Богу. И лишь во вторую очередь святые — те, кто помогает нам в конкретных житейских вещах. *** Молятся святым Флору и Лавру прося помощи в сохранении скота от заболеваний, о его хорошем приплоде. Также к Святым обращаются при избавлении от зависимостей, таких как пьянство и наркомания. Тропарь Мученикам Флору и Лавру: Преудобренную и богомудрую двоицу пресветлую восхвалим, вернии, по достоянию, Флора преблаженнаго и Лавра всечестнаго, иже усердно Троицу несозданную ясно проповедасте всем, темже пострадавше до крове, и венцы пресветлыми увязостеся, молитеся Христу Богу, да спасет души наша. День памяти - 31 августа
15873 Руб.
Сочетание традиционного стиля иконописания и современных технологий позволяет передать всё богатство цветовой палитры иконы, прорисовать все детали ликов и облачений, и подробности изображения. Использование золочения насыщает икону сиянием и светом, наиболее полно соответствующим образу Света невечернего и Божией славы. Специальные краски, применяемые в технологии UV печати, а также эффективные способы закрепления изображения гарантируют его долговечность, свежесть и чистоту красок. Лицевая сторона иконы дважды покрывается лаком.
4935 Руб.
Сочетание традиционного стиля иконописания и современных технологий позволяет передать всё богатство цветовой палитры иконы, прорисовать все детали ликов и облачений, и подробности изображения. Использование золочения насыщает икону сиянием и светом, наиболее полно соответствующим образу Света невечернего и Божией славы. Специальные краски, применяемые в технологии UV печати, а также эффективные способы закрепления изображения гарантируют его долговечность, свежесть и чистоту красок. Лицевая сторона иконы дважды покрывается лаком.
2524 Руб.
Сочетание традиционного стиля иконописания и современных технологий позволяет передать всё богатство цветовой палитры иконы, прорисовать все детали ликов и облачений, и подробности изображения. Использование золочения насыщает икону сиянием и светом, наиболее полно соответствующим образу Света невечернего и Божией славы. Специальные краски, применяемые в технологии UV печати, а также эффективные способы закрепления изображения гарантируют его долговечность, свежесть и чистоту красок. Лицевая сторона иконы дважды покрывается лаком.
2524 Руб.
Сочетание традиционного стиля иконописания и современных технологий позволяет передать всё богатство цветовой палитры иконы, прорисовать все детали ликов и облачений, и подробности изображения. Использование золочения насыщает икону сиянием и светом, наиболее полно соответствующим образу Света невечернего и Божией славы. Специальные краски, применяемые в технологии UV печати, а также эффективные способы закрепления изображения гарантируют его долговечность, свежесть и чистоту красок. Лицевая сторона иконы дважды покрывается лаком.
13475 Руб.
Сочетание традиционного стиля иконописания и современных технологий позволяет передать всё богатство цветовой палитры иконы, прорисовать все детали ликов и облачений, и подробности изображения. Использование золочения насыщает икону сиянием и светом, наиболее полно соответствующим образу Света невечернего и Божией славы. Специальные краски, применяемые в технологии UV печати, а также эффективные способы закрепления изображения гарантируют его долговечность, свежесть и чистоту красок. Лицевая сторона иконы дважды покрывается лаком.
3595 Руб.
Основа иконы - древесина хвойных пород. Обработка древесины, как и все остальное производство, выполняется вручную и соответствует высоким стандартам качества. Для защиты покрывается морилкой и холстом, сохраняющими свойства дерева и предохраняющими от влаги и плесени. Такая основа не деформируется от времени, что гарантирует долговечность иконе. Для изображения берутся старинные чудотворные образы России и Греции. При печати используется латексный плоттер, который дает красочное и четкое изображение, устойчивое к механическому и световому воздействию. Далее икона подвергается старению, доводя сходство с оригиналом до максимума. Затем образ покрывается лаком с высокими защитными свойствами. Лак на водной основе, без вредных примесей и запаха. Это значит что к иконе можно прикладываться и хранить дома в любой комнате даже без киота. Технология браширования (искуственного старения) не имеет аналогов. Современные технологии производства позволяют недорого купить качественную копию древней иконы, которая станет семейной святыней на долгие годы. *** Мученики Флор и Лавр были родными братьями не только по плоти, но и по духу. Они жили во II веке в Византии, затем переселились в Иллирию (ныне Югославия). По ремеслу братья были камнетесами (их учителями в этом искусстве были христиане Прокл и Максим, от которых братья научились и богоугодной жизни). Правитель Иллирии Ликаон послал братьев в соседнюю область для работы над строящимся языческим храмом. Святые трудились на стройке, раздавая заработанные деньги нищим, сами же соблюдали строгий пост и непрестанно молились. Однажды сын местного жреца Мамертина неосторожно подошел к стройке, и осколок камня попал ему в глаз, сильно повредив его. Святые Флор и Лавр обнадежили разгневанного отца, что сын его получит исцеление. Они взяли юношу к себе и наставили вере во Христа. После того, как юноша исповедал Иисуса Христа Истинным Богом, братья помолились о нем, и глаз исцелел. При виде такого чуда отец юноши также уверовал во Христа. Когда постройка храма была закончена, братья собрали христиан, помогавших при постройке, сокрушили идолов и поставили в восточной части храма святой крест. Всю ночь они провели в молитве, озаряемые небесным светом. Узнав об этом, начальник области приговорил к сожжению бывшего жреца Мамертина с его сыном и 300 христиан. Мученики Флор и Лавр, отправленные к правителю Ликаону, были брошены в пустой колодец и засыпаны землей.Через много лет святые мощи мучеников Флора и Лавра были обретены нетленными и перенесены в Константинополь. В 1200 г. их видел новгородский паломник Антоний; около 1350 г. главы мучеников в монастыре Вседержителя видел Стефан Новгородец.В Минее за август сказано, что на Руси святых мучеников Флора и Лавра почитают как покровителей домашнего скота. Это почитание возникло еще в древние времена, и по всей Русской земле торжественно праздновался день памяти этих святых.По устному преданию, сохранившемуся в Новгородской земле, с открытием мощей святых мучеников Флора и Лавра прекратился падеж скота. Тогда и началось почитание святых как покровителей лошадей. Это почитание, возможно, пришло на Русь с Балкан – родины святых братьев. Именно там возникло предание о том, что мученики Флор и Лавр были обучены Архангелом Михаилом искусству управлять лошадьми. В древних иконописных подлинниках Руси дается наставление, что святые Флор и Лавр должны быть написаны с конями, которым они покровительствуют. И до сего дня во многих храмах и музеях России сохранились прекрасные иконы святых Флора и Лавра с изображением лошадей. Наибольшее распространение получил сюжет «Чудо о Флоре и Лавре». *** Тропарь: Преудо́бренную и богому́друю дво́ицу пресве́тлую восхва́лим, ве́рнии, по достоя́нию, Фло́ра преблаже́ннаго и Ла́вра всечестна́го, и́же усе́рдно Тро́ицу несозда́нную я́сно пропове́дасте всем, те́мже пострада́вше до кро́ве, и венцы́ пресве́тлыми увязо́стеся, моли́теся Христу́ Бо́гу, да спасе́т ду́ши на́ша. День памяти - 31 августа
795 Руб.
Основа иконы - древесина хвойных пород. Обработка древесины, как и все остальное производство, выполняется вручную и соответствует высоким стандартам качества. Для защиты покрывается морилкой и холстом, сохраняющими свойства дерева и предохраняющими от влаги и плесени. Такая основа не деформируется от времени, что гарантирует долговечность иконе. Для изображения берутся старинные чудотворные образы России и Греции. При печати используется латексный плоттер, который дает красочное и четкое изображение, устойчивое к механическому и световому воздействию. Далее икона подвергается старению, доводя сходство с оригиналом до максимума. Затем образ покрывается лаком с высокими защитными свойствами. Лак на водной основе, без вредных примесей и запаха. Это значит что к иконе можно прикладываться и хранить дома в любой комнате даже без киота. Технология браширования (искуственного старения) не имеет аналогов. Современные технологии производства позволяют недорого купить качественную копию древней иконы, которая станет семейной святыней на долгие годы. *** Мученики Флор и Лавр были родными братьями не только по плоти, но и по духу. Они жили во II веке в Византии, затем переселились в Иллирию (ныне Югославия). По ремеслу братья были камнетесами (их учителями в этом искусстве были христиане Прокл и Максим, от которых братья научились и богоугодной жизни). Правитель Иллирии Ликаон послал братьев в соседнюю область для работы над строящимся языческим храмом. Святые трудились на стройке, раздавая заработанные деньги нищим, сами же соблюдали строгий пост и непрестанно молились. Однажды сын местного жреца Мамертина неосторожно подошел к стройке, и осколок камня попал ему в глаз, сильно повредив его. Святые Флор и Лавр обнадежили разгневанного отца, что сын его получит исцеление. Они взяли юношу к себе и наставили вере во Христа. После того, как юноша исповедал Иисуса Христа Истинным Богом, братья помолились о нем, и глаз исцелел. При виде такого чуда отец юноши также уверовал во Христа. Когда постройка храма была закончена, братья собрали христиан, помогавших при постройке, сокрушили идолов и поставили в восточной части храма святой крест. Всю ночь они провели в молитве, озаряемые небесным светом. Узнав об этом, начальник области приговорил к сожжению бывшего жреца Мамертина с его сыном и 300 христиан. Мученики Флор и Лавр, отправленные к правителю Ликаону, были брошены в пустой колодец и засыпаны землей.Через много лет святые мощи мучеников Флора и Лавра были обретены нетленными и перенесены в Константинополь. В 1200 г. их видел новгородский паломник Антоний; около 1350 г. главы мучеников в монастыре Вседержителя видел Стефан Новгородец.В Минее за август сказано, что на Руси святых мучеников Флора и Лавра почитают как покровителей домашнего скота. Это почитание возникло еще в древние времена, и по всей Русской земле торжественно праздновался день памяти этих святых.По устному преданию, сохранившемуся в Новгородской земле, с открытием мощей святых мучеников Флора и Лавра прекратился падеж скота. Тогда и началось почитание святых как покровителей лошадей. Это почитание, возможно, пришло на Русь с Балкан – родины святых братьев. Именно там возникло предание о том, что мученики Флор и Лавр были обучены Архангелом Михаилом искусству управлять лошадьми. В древних иконописных подлинниках Руси дается наставление, что святые Флор и Лавр должны быть написаны с конями, которым они покровительствуют. И до сего дня во многих храмах и музеях России сохранились прекрасные иконы святых Флора и Лавра с изображением лошадей. Наибольшее распространение получил сюжет «Чудо о Флоре и Лавре». *** Тропарь: Преудо́бренную и богому́друю дво́ицу пресве́тлую восхва́лим, ве́рнии, по достоя́нию, Фло́ра преблаже́ннаго и Ла́вра всечестна́го, и́же усе́рдно Тро́ицу несозда́нную я́сно пропове́дасте всем, те́мже пострада́вше до кро́ве, и венцы́ пресве́тлыми увязо́стеся, моли́теся Христу́ Бо́гу, да спасе́т ду́ши на́ша. День памяти - 31 августа
1295 Руб.
Основа иконы - древесина хвойных пород. Обработка древесины, как и все остальное производство, выполняется вручную и соответствует высоким стандартам качества. Для защиты покрывается морилкой и холстом, сохраняющими свойства дерева и предохраняющими от влаги и плесени. Такая основа не деформируется от времени, что гарантирует долговечность иконе. Для изображения берутся старинные чудотворные образы России и Греции. При печати используется латексный плоттер, который дает красочное и четкое изображение, устойчивое к механическому и световому воздействию. Далее икона подвергается старению, доводя сходство с оригиналом до максимума. Затем образ покрывается лаком с высокими защитными свойствами. Лак на водной основе, без вредных примесей и запаха. Это значит что к иконе можно прикладываться и хранить дома в любой комнате даже без киота. Технология браширования (искуственного старения) не имеет аналогов. Современные технологии производства позволяют недорого купить качественную копию древней иконы, которая станет семейной святыней на долгие годы. *** Мученики Флор и Лавр были родными братьями не только по плоти, но и по духу. Они жили во II веке в Византии, затем переселились в Иллирию (ныне Югославия). По ремеслу братья были камнетесами (их учителями в этом искусстве были христиане Прокл и Максим, от которых братья научились и богоугодной жизни). Правитель Иллирии Ликаон послал братьев в соседнюю область для работы над строящимся языческим храмом. Святые трудились на стройке, раздавая заработанные деньги нищим, сами же соблюдали строгий пост и непрестанно молились. Однажды сын местного жреца Мамертина неосторожно подошел к стройке, и осколок камня попал ему в глаз, сильно повредив его. Святые Флор и Лавр обнадежили разгневанного отца, что сын его получит исцеление. Они взяли юношу к себе и наставили вере во Христа. После того, как юноша исповедал Иисуса Христа Истинным Богом, братья помолились о нем, и глаз исцелел. При виде такого чуда отец юноши также уверовал во Христа. Когда постройка храма была закончена, братья собрали христиан, помогавших при постройке, сокрушили идолов и поставили в восточной части храма святой крест. Всю ночь они провели в молитве, озаряемые небесным светом. Узнав об этом, начальник области приговорил к сожжению бывшего жреца Мамертина с его сыном и 300 христиан. Мученики Флор и Лавр, отправленные к правителю Ликаону, были брошены в пустой колодец и засыпаны землей.Через много лет святые мощи мучеников Флора и Лавра были обретены нетленными и перенесены в Константинополь. В 1200 г. их видел новгородский паломник Антоний; около 1350 г. главы мучеников в монастыре Вседержителя видел Стефан Новгородец.В Минее за август сказано, что на Руси святых мучеников Флора и Лавра почитают как покровителей домашнего скота. Это почитание возникло еще в древние времена, и по всей Русской земле торжественно праздновался день памяти этих святых.По устному преданию, сохранившемуся в Новгородской земле, с открытием мощей святых мучеников Флора и Лавра прекратился падеж скота. Тогда и началось почитание святых как покровителей лошадей. Это почитание, возможно, пришло на Русь с Балкан – родины святых братьев. Именно там возникло предание о том, что мученики Флор и Лавр были обучены Архангелом Михаилом искусству управлять лошадьми. В древних иконописных подлинниках Руси дается наставление, что святые Флор и Лавр должны быть написаны с конями, которым они покровительствуют. И до сего дня во многих храмах и музеях России сохранились прекрасные иконы святых Флора и Лавра с изображением лошадей. Наибольшее распространение получил сюжет «Чудо о Флоре и Лавре». *** Тропарь: Преудо́бренную и богому́друю дво́ицу пресве́тлую восхва́лим, ве́рнии, по достоя́нию, Фло́ра преблаже́ннаго и Ла́вра всечестна́го, и́же усе́рдно Тро́ицу несозда́нную я́сно пропове́дасте всем, те́мже пострада́вше до кро́ве, и венцы́ пресве́тлыми увязо́стеся, моли́теся Христу́ Бо́гу, да спасе́т ду́ши на́ша. День памяти - 31 августа
1795 Руб.
Икона напечатана на доске и покрыта лаком. Высота - 10 см. Ширина - 8 см. Толщина доски 16 мм. Упакована в коробку. Подарок от магазина в каждом заказе.
800 Руб.
Икона напечатана на доске и покрыта лаком. Высота - 16,5 см. Ширина - 13 см. Толщина доски 16 мм. Упакована в коробку. Подарок от магазина в каждом заказе.
1270 Руб.
Икона в резной деревянной рамке под стеклом. Материал - бук. На обороте иконы расположена молитва и день празднования, а также выгравирована надпись "Спаси и сохрани". Высота 12,5 см. Ширина - 8,5 см. Упакована в коробку. Подарок от магазина в каждом заказе.
780 Руб.
Икона "Собор святых" (Святые: мученик Флор, патриарх Модест, мученики Власий и Лавр), дерево, темпера, 1800-1850 гг. Старинная старое раритет религиозное
108252 Руб.
Икона "Собор святых" (Святые: мученик Флор, патриарх Модест, мученики Власий и Лавр), дерево, темпера, 1800-1850 гг. Старинная старое раритет религиозное
123500 Руб.
Икона в деревянной рамке под стеклом. Высота - 9,5 см. Ширина - 8 см. Подарок от магазина в каждом заказе.
380 Руб.
© xn--90ab9acbhdbm5g.xn--p1ai All Rights Reserved 2009-2024