В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Наряду с основными положениями макроэкономической теории содержит изложение фундаментальных концептуальных подходов к исследованию макроэкономических проблем. Дается сравнительный анализ этих подходов с учетом современных достижений экономической теории и практики. Структура учебника разработана с учетом последних изменений в системе высшего профессионального образования РФ, произошедших в процессе его реформирования и перехода на двухуровневый стандарт. Его содержание соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов по специальности "Экономика", действующих при подготовке бакалавров и магистров. Учебник написан авторским коллективом преподавателей кафедры общей экономической теории Санкт-Петербургского государственного экономического университета и предназначен для студентов, получающих квалификацию бакалавра и магистра, а также для аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области государственной макроэкономической политики и бизнеса. Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.
1072 Руб.
В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Наряду с основными положениями макроэкономической теории содержит изложение фундаментальных концептуальных подходов к исследованию макроэкономических проблем . Дается сравнительный анализ этих подходов с учетом современных достижений экономической теории и практики. Структура учебника разработана с учетом последних изменений в системе высшего профессионального образования РФ, произошедших в процессе его реформирования и перехода на двухуровневый стандарт. Его содержание соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов по специальности «Экономика», действующих при подготовке бакалавров и магистров. Учебник написан авторским коллективом преподавателей кафедры общей экономической теории Санкт-Петербургского государственного экономического университета и предназначен для студентов, получающих квалификацию бакалавра и магистра, а также для аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области государственной макроэкономической политики и бизнеса.К учебнику имеются дополнительные материалы, находящиеся по адресу http://goo.gl/6nkfgn.Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.
695 Руб.
В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.
858 Руб.
В учебнике дано последовательное и логически стройное изложение курса макроэкономики в соответствии с программой нового поколения. Рекомендовано Учебно-методическим советом СПбГЭУ в качестве учебника для высших учебных заведений.
858 Руб.
В книге рассматриваются новые современные аспекты понимания психотерапии и возможности их эффективной реализации на практике. Она будет интересна, как опытным профессионалам, интересующимся современными средствами ведения терапии, и начинающим специалистам, проходящим профессиональную подготовку. В издании представлены следующие темы: методология истории психотерапии, медицинская и психологическая психотерапия, методы диагностики, этика в психотерапии, научные исследования в психотерапии. Учебник предназначен для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Психология», "Клиническая психология", "Психотерапия".
2077 Руб.
В учебнике излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на самореализацию учащихся в процессе обучения. Классические понятия, принципы, формы и методы обучения получают современную трактовку с позиций образования, сообразного человеку. Учебник построен на компетентностной основе: каждый параграф содержит дискуссионные вопросы, упражнения, задания дидактического практикума, которые направлены на освоение профессиональных компетенций. Диагностике и оценке подлежат создаваемые студентами фрагменты уроков, учебных программ, образовательные ситуации, разработки систем занятий и др.В учебник включена рабочая программа дисциплины «Дидактика», соответствующая Федеральным государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования третьего поколения по направлениям подготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование» (уровень бакалавриата).Для студентов и преподавателей учреждений высшего профессионального образования.Рекомендовано к изданию Ученым советом Института образования человека (г. Москва)
1312 Руб.
Учебник представляет собой изложение ключевых тем курса по культурологии для студентов высших учебных заведений. В нем выделены основные понятия и термины культурологии, ее ведущие школы и концепции, развернута широкая панорама реализации культуры в истории человечества; дается обширный очерк становления и развития отечественной культуры. Издание построено по стандартам кредитно-модульной системы обучения в соответствии с требованиями Болонского процесса. Особенностью данного издания является и то, что в нем реализован семиотический подход к пониманию культуры. Этот подход позволяет рассмотреть культуру как совокупность текстов, в которых закодированы основные ценности, значения и смыслы культуры. К каждой теме курса предлагаются вопросы, глоссарий, основная и дополнительная литература. Учебник соответствует Государственному образовательному стандарту третьего поколения и имеет гриф НМС. Книга предназначена для студентов различных специальностей, изучающих культурологию.
358 Руб.
Учебник создан коллективом преподавателей под руководством Заслуженного деятеля науки Российской Федерации, заведующего кафедрой культурологии философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета Солонина Ю. Н. и профессора той же кафедры, доктора философских наук Суровой Е. Э. Он написан с учетом современных требований к преподаванию культурологии в высших учебных заведениях нашей страны и может быть полезен студентам различных направлений профессиональной подготовки (поскольку нацелен на формирование важных общекультурных компетенций, единых для большинства образовательных стандартов, а также на формирование профессиональных компетенций, значимых для различных гуманитарных направлений). В нем подробно рассматриваются фундаментальные проблемы теории и истории культуры; методы изучения культурных форм, процессов и практик; типология культуры; формы и практики современной культуры; основы культуры повседневности; основы российской и зарубежной культуры в исторической динамике; взаимовлияние культур в современном мире. Особое место в издании уделено значению России в мировой культуре в прошлом и настоящем. Учебник полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения и предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям, аспирантов, преподавателей, а также всех, кто интересуется бытием человека в мире культуры. Книга имеет гриф УМО: «Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области историко-архивоведения в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям подготовки».
848 Руб.
Учебник полностью соответствует Государственному образовательному стандарту третьего поколения и включает все темы, отражающие содержание по дисциплине «Психофизиология». Раскрыты биологические основы психики, методы получения психофизиологической информации, психофизиологические механизмы адаптивного поведения. Освещены психофизиология восприятия, движения, бодрствования, сна, внимания, неосознаваемых и осознанных процессов, эмоций, памяти и научения. Представлены психофизиологические подходы к анализу мышления, интеллекта и креативности. В отличие от имеющихся аналогов учебник дополнен темами, характеризующими психофизиологию пола, старения, адаптивного поведения. Книга прекрасно иллюстрирована и содержит как классические, так и современные данные ведущих отечественных и зарубежных специалистов. Издание предназначено для преподавателей и студентов вузовских факультетов психологического и педагогического профилей.
2336 Руб.
В учебнике излагаются новейшие достижения педагогики, направленные на самореализацию учащихся – как основу их обучения и воспитания. Классические понятия, принципы, формы, методы обучения и воспитания получают современную трактовку с позиций образования, сообразного человеку. Учебник построен на разработанной автором компетентностной основе: изучение педагогики предлагается путём осуществления ключевых видов педагогической деятельности, которые подлежат освоению. Для этого в учебник включен практикум с проектными заданиями, блоки самоопределения, проблемы для дискуссий, творческие вопросы и упражнения. Диагностике и оценке в курсе педагогики подлежат создаваемые обучающимися педагогические продукты – решение педагогических ситуаций, разработки фрагментов занятий, элементы собственной педагогической системы.
2242 Руб.
Учебник представляет собой изложение ключевых тем курса по культурологии для студентов высших учебных заведений. В нем выделены основные понятия и термины культурологии, ее ведущие школы и концепции, развернута широкая панорама реализации культуры в истории человечества; дается обширный очерк становления и развития отечественной культуры. Издание построено по стандартам кредитно-модульной системы обучения в соответствии с требованиями Болонского процесса. Особенностью данного издания является и то, что в нем реализован семиотический подход к пониманию культуры. Этот подход позволяет рассмотреть культуру как совокупность текстов, в которых закодированы основные ценности, значения и смыслы культуры. К каждой теме курса предлагаются вопросы, глоссарий, основная и дополнительная литература. Учебник соответствует Государственному образовательному стандарту третьего поколения и имеет гриф НМС. Книга предназначена для студентов различных специальностей, изучающих культурологию.
2348 Руб.
Данный учебник написан авторским коллективом кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена под руководством доктора педагогических наук, профессора А.П. Тряпицыной. В нем раскрыты основные разделы базовой дисциплины «Педагогика», состоящей из следующих курсов: «История педагогической мысли и образования», «Педагогика школы», «Решение профессиональных задач». В книге дается исчерпывающая информация по основным категориям педагогики: обучению, воспитанию, образованию.Учебник «Педагогика», предназначенный для студентов бакалавриата, полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения, в разработке которого принимали участие авторы этого учебника.
1593 Руб.
Учебник создан коллективом преподавателей под руководством Заслуженного деятеля науки Российской Федерации, заведующего кафедрой культурологии философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета Солонина Ю. Н. и профессора той же кафедры, доктора философских наук Суровой Е. Э. Он написан с учетом современных требований к преподаванию культурологии в высших учебных заведениях нашей страны и может быть полезен студентам различных направлений профессиональной подготовки (поскольку нацелен на формирование важных общекультурных компетенций, единых для большинства образовательных стандартов, а также на формирование профессиональных компетенций, значимых для различных гуманитарных направлений). В нем подробно рассматриваются фундаментальные проблемы теории и истории культуры; методы изучения культурных форм, процессов и практик; типология культуры; формы и практики современной культуры; основы культуры повседневности; основы российской и зарубежной культуры в исторической динамике; взаимовлияние культур в современном мире. Особое место в издании уделено значению России в мировой культуре в прошлом и настоящем. Учебник полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения и предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям, аспирантов, преподавателей, а также всех, кто интересуется бытием человека в мире культуры. Книга имеет гриф УМО: «Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области историко-архивоведения в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по социально-гуманитарным направлениям подготовки».
2348 Руб.
Учебник полностью соответствует типовой программе обучения для высших учебных заведений по направлению "Макроэкономика" с учетом новых образовательных стандартов третьего поколения.
883 Руб.
Учебник полностью соответствует типовой программе обучения для высших учебных заведений по направлению "Макроэкономика" с учетом новых образовательных стандартов третьего поколения.
883 Руб.
Перед Вами учебник по маркетингу нового поколения. В нем рассмотрены главные тренды мирового маркетинга и основные инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, директ маркетинг, сейлз промоушн, event-маркетинг, спонсорство, адвергейминг и др. Отдельный раздел издания посвящен digital-коммуникациям. Большое внимание уделено анализу успешных российских и зарубежных кейсов.Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 38.06.01 «Экономика», 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.06 «Торговое дело», 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.03.05 «Медиакоммуникации» и др.Четкая структура, большое количество иллюстраций, примеров из практики и конкретных рекомендаций делают эту книгу полезной для всех специалистов, работающих в сфере маркетинга, рекламы, PR.
1363 Руб.
© xn--90ab9acbhdbm5g.xn--p1ai All Rights Reserved 2009-2024