рубинштейн с л

Рубинштейн С. Л.

Рубинштейн С. Л.

Пр-во:

Сергей Леонидович Рубинштейн (род. 6 [18] июня 1889, Одесса, Российская империя — ум. 11 января 1960, Москва, СССР) — советский психолог и философ, член-корреспондент Академии наук СССР (1943, Отделение истории и философии), действительный член АПН РСФСР (1945).Автор фундаментальных учебников для университетов — "Основы психологии" (1935) и "Основы общей психологии" (1940, 1946). Первый советский психолог — лауреат Сталинской премии (1942). Основатель кафедры и отделения психологии при философском факультете МГУ (1943), а также первой в стране организации психологов, созданной под эгидой АН СССР — Сектора психологии Института философии АН СССР (1943). В конце 1940-х годов в ходе антикосмополитической кампании в Советском Союзе подвергся критике и был снят с ряда административных постов. Вошел в первый состав редакционной коллегии журнала "Вопросы психологии". В 1959 году был номинирован на Ленинскую премию, но награжден не был — скончался в январе 1960 года.

1 Руб.

Рубинштейн Л. Кладбище с вайфаем

Рубинштейн Л. Кладбище с вайфаем

Пр-во:

В новой книге Льва Рубинштейна разворачивается эпическая борьба между прошлым и настоящим. Советское прошлое опутывает наше подсознание, воплощаясь в навязчивых образах пропаганды, поручениях, поправках, запретах, оговорках, ослышках и прочей психопатологии политической жизни. Внимательный взгляд автора с безошибочной интуицией выхватывает самые резонансные информационные нелепости и показывает, из чего же они сделаны и как с ними быть. Но подход Рубинштейна далек от публицистики. Скорее он показывает, как вооруженная здравым смыслом и мягким юмором техника фрагментарного письма может оперативно и точно реагировать на информационную повестку современной России. Лев Рубинштейн — автор книг поэзии и эссеистики «Домашнее музицирование» (2000), «Погоня за шляпой и другие тексты» (2004), «Знаки внимания» (2012), «Целый год. Мой календарь» (2018).

561 Руб.

Рубинштейн Л. Кладбище с вайфаем

Рубинштейн Л. Кладбище с вайфаем

Пр-во:

В новой книге Льва Рубинштейна разворачивается эпическая борьба между прошлым и настоящим. Советское прошлое опутывает наше подсознание, воплощаясь в навязчивых образах пропаганды, поручениях, поправках, запретах, оговорках, ослышках и прочей психопатологии политической жизни. Внимательный взгляд автора с безошибочной интуицией выхватывает самые резонансные информационные нелепости и показывает, из чего же они сделаны и как с ними быть. Но подход Рубинштейна далек от публицистики. Скорее он показывает, как вооруженная здравым смыслом и мягким юмором техника фрагментарного письма может оперативно и точно реагировать на информационную повестку современной России. Лев Рубинштейн — автор книг поэзии и эссеистики «Домашнее музицирование» (2000), «Погоня за шляпой и другие тексты» (2004), «Знаки внимания» (2012), «Целый год. Мой календарь» (2018).

561 Руб.

Рубинштейн Л. Фиктивный брак

Рубинштейн Л. Фиктивный брак

Пр-во:

История - это роман, в который все верят, роман же это история, в которую никто не верит. И зря! В нашем романе больше половины правда.

391 Руб.

Рубинштейн Л. Фиктивный брак

Рубинштейн Л. Фиктивный брак

Пр-во:

История - это роман, в который все верят, роман же это история, в которую никто не верит. И зря! В нашем романе больше половины правда.

391 Руб.

Рубинштейн Л. Время политики

Рубинштейн Л. Время политики

Пр-во:

"Время политики" известного поэта и эссеиста, автора многих поэтических и прозаических книг, представляет собой сборник его избранных эссе. Свою медийную прозу Лев Рубинштейн обозначает как "опыт периодической изящной словесности". Критерий, которым автор руководствовался, составляя сборник, - сможет ли текст зажить новой жизнью в новом и ответственном контексте, контексте книги. А оценить ее целиком - дело читателя. Как и в самой первой книге своих журнальных очерков "Случаи из языка", вышедшей в издательстве Ивана Лимбаха, в новом сборнике Лев Рубинштейн уделяет пристальное внимание словам, создающим или искажающим реальность.

621 Руб.

Рубинштейн Л. Большая картотека

Рубинштейн Л. Большая картотека

Пр-во:

Задача настоящей книги - объединить по возможности все тексты Льва Рубинштейна, написанные в "карточной" манере - специфическом жанре, разработанном автором в начале 1970-х годов и сделавшем его одной из крупнейших фигур российской литературы новейшего времени.

669 Руб.

Рубинштейн Л. Регулярное письмо

Рубинштейн Л. Регулярное письмо

Пр-во:

В середине 70-х годов я создал свой собственный жанр – жанр картотеки, соответствовавший моим тогдашним устремлениям преодолеть инерцию и тяготение плоского листа. В еще большей мере обращение к неконвенциональному жанру диктовалось отчетливым стремлением перевести ситуацию самиздата, к тому времени отвердевшую и казавшуюся вечной, из социально-культурного измерения в чисто эстетическое. В рамках моего опыта этот жанр проявил живучесть, поразившую меня самого. Он оказался способным к саморазвитию и видоизменениям внутри самого себя. .Каждая моя вещь, определяемая мною как "текст", одновременно и "взрывает" жанровые привязки, и создает новые. Подчиняясь "памяти жанра", любой фрагмент текста или текст целиком в читательском восприятии ассоциируется с традиционными жанрами. Текст, таким образом, читается то как бытовой роман, то как драматическая пьеса, то как лирическое стихотворение и т.д., т.е. скользит по границам жанров и, как зеркальце, на короткое мгновение отражает каждый из них, ни с одним не отождествляясь. Этот жанр является, в сущности, интержанром, соединяя в себе черты поэзии, прозы, драмы, визуальных искусств и перформанса. Каждая карточка понимается мною как универсальная единица ритма, выравнивающая любой речевой жест, будь то стихотворная строка, фрагмент уличного разговора, наукообразный афоризм, сценическая ремарка, междометие или же молчание – чистая карточка. Стопка карточек может рассматриваться и как визуальный или же манипулятивный объект. Общение с этим объектом – ритмическое перелистывание, последовательное снятие слоев (наподобие археологических раскопок), буквальное продвижение в глубь текста – это предметная метафора процесса чтения как игры, зрелища и труда. .Принципиальная квазицитатность письма обусловлена в данном случае тем, что героями каждого моего текста являются некие другие тексты. Можно назвать их "протекстами". Эти протексты (как и герои) рождаются, живут, вступают в сложные игры друг с другом, создают драматическую интригу, умирают, снова рождаются и т.д. .Еще важно, что каждый создаваемый мною текст представляет, в сущности, более или менее адекватное описание собственного контекста. Мне кажется, что в понимании условий этой текстуальной-контекстуальной игры ключ к пониманию и восприятию и всей художественной системы, и каждого ее акта. Опубликование текста в журнале или в книге (т.е. "плоское" его воспроизведение) – каждый раз серьезная проблема для автора. Дело в том, что если текст-картотека мыслится мною как оригинал, то его плоский вариант – это скорее копия, репродукция. Или, точнее, фотография скульптуры. Хотелось бы, чтобы при чтении книги учитывались эти соображения. А впрочем – необязательно. Авторская версия – всего лишь одна из версий.

549 Руб.

Рубинштейн Л. Большая картотека

Рубинштейн Л. Большая картотека

Пр-во:

Задача настоящей книги - объединить по возможности все тексты Льва Рубинштейна, написанные в "карточной" манере - специфическом жанре, разработанном автором в начале 1970-х годов и сделавшем его одной из крупнейших фигур российской литературы новейшего времени.

669 Руб.

Рубинштейн Л. Регулярное письмо

Рубинштейн Л. Регулярное письмо

Пр-во:

В середине 70-х годов я создал свой собственный жанр – жанр картотеки, соответствовавший моим тогдашним устремлениям преодолеть инерцию и тяготение плоского листа. В еще большей мере обращение к неконвенциональному жанру диктовалось отчетливым стремлением перевести ситуацию самиздата, к тому времени отвердевшую и казавшуюся вечной, из социально-культурного измерения в чисто эстетическое. В рамках моего опыта этот жанр проявил живучесть, поразившую меня самого. Он оказался способным к саморазвитию и видоизменениям внутри самого себя. .Каждая моя вещь, определяемая мною как "текст", одновременно и "взрывает" жанровые привязки, и создает новые. Подчиняясь "памяти жанра", любой фрагмент текста или текст целиком в читательском восприятии ассоциируется с традиционными жанрами. Текст, таким образом, читается то как бытовой роман, то как драматическая пьеса, то как лирическое стихотворение и т.д., т.е. скользит по границам жанров и, как зеркальце, на короткое мгновение отражает каждый из них, ни с одним не отождествляясь. Этот жанр является, в сущности, интержанром, соединяя в себе черты поэзии, прозы, драмы, визуальных искусств и перформанса. Каждая карточка понимается мною как универсальная единица ритма, выравнивающая любой речевой жест, будь то стихотворная строка, фрагмент уличного разговора, наукообразный афоризм, сценическая ремарка, междометие или же молчание – чистая карточка. Стопка карточек может рассматриваться и как визуальный или же манипулятивный объект. Общение с этим объектом – ритмическое перелистывание, последовательное снятие слоев (наподобие археологических раскопок), буквальное продвижение в глубь текста – это предметная метафора процесса чтения как игры, зрелища и труда. .Принципиальная квазицитатность письма обусловлена в данном случае тем, что героями каждого моего текста являются некие другие тексты. Можно назвать их "протекстами". Эти протексты (как и герои) рождаются, живут, вступают в сложные игры друг с другом, создают драматическую интригу, умирают, снова рождаются и т.д. .Еще важно, что каждый создаваемый мною текст представляет, в сущности, более или менее адекватное описание собственного контекста. Мне кажется, что в понимании условий этой текстуальной-контекстуальной игры ключ к пониманию и восприятию и всей художественной системы, и каждого ее акта. Опубликование текста в журнале или в книге (т.е. "плоское" его воспроизведение) – каждый раз серьезная проблема для автора. Дело в том, что если текст-картотека мыслится мною как оригинал, то его плоский вариант – это скорее копия, репродукция. Или, точнее, фотография скульптуры. Хотелось бы, чтобы при чтении книги учитывались эти соображения. А впрочем – необязательно. Авторская версия – всего лишь одна из версий.

549 Руб.

Рубинштейн Л. Время политики

Рубинштейн Л. Время политики

Пр-во:

"Время политики" известного поэта и эссеиста, автора многих поэтических и прозаических книг, представляет собой сборник его избранных эссе. Свою медийную прозу Лев Рубинштейн обозначает как "опыт периодической изящной словесности". Критерий, которым автор руководствовался, составляя сборник, - сможет ли текст зажить новой жизнью в новом и ответственном контексте, контексте книги. А оценить ее целиком - дело читателя. Как и в самой первой книге своих журнальных очерков "Случаи из языка", вышедшей в издательстве Ивана Лимбаха, в новом сборнике Лев Рубинштейн уделяет пристальное внимание словам, создающим или искажающим реальность.

621 Руб.

Виниловая пластинка Артур Рубинштейн - Москве

Виниловая пластинка Артур Рубинштейн - Москве

Пр-во: CatMusic

Виниловая пластинка Артур Рубинштейн - Артур Рубинштейн В Москве; Фотографии: оригинальные; Страна: СССР; Издатель: Мелодия; Год: 1965; Автор: Артур Рубинштейн;

712 Руб.

Рубинштейн Л. Мама мыла раму

Рубинштейн Л. Мама мыла раму

Пр-во:

«Мама мыла раму» — мемуарная проза Льва Рубинштейна о детстве и отрочестве в форме комментария к его собственному, уже классическому «карточному» тексту 1987 года с тем же названием. Мама мыла раму. Папа купил телевизор. Дул ветер. Зою ужалила оса. И т. д.

649 Руб.

Рубинштейн Л. Мама мыла раму

Рубинштейн Л. Мама мыла раму

Пр-во:

«Мама мыла раму» — мемуарная проза Льва Рубинштейна о детстве и отрочестве в форме комментария к его собственному, уже классическому «карточному» тексту 1987 года с тем же названием. Мама мыла раму. Папа купил телевизор. Дул ветер. Зою ужалила оса. И т. д.

649 Руб.

Товары и скидки:

кабель usb для быстрой зарядки xiaomi band 7 pro mi watch 2 lite redmi watch 2 poco watch redmi smart band pro smart | компактный блокнот на спирали 80 листов мини блокнот кавайные канцелярские школьные и офиса | милые котики | малый плоскостной сучкорез с загнутыми лезвиями s l70 | дезодорант антиперспирант спрей garnier mineral экстрим 150 мл | вытяжной кожух д шлифования 115 125мм 2605510224 | printio футболка wearcraft premium год петуха 2017 | масло виноградных косточек масло 50мл | блокнот 100л цветная абстракция а5 на гребне | adopt’ ananas kiwi edp | детский деревянный держатель цепочка для соски пустышки | printio 3d кружка пицца | stellox 6020 1472 sx 0986479302 18152047125 3d0615301f диск тормозной передний audi ауди a8 3 7 4 2 6 0 4 0tdi vw phaeton 02 | женское шифоновое платье миди с высокой талией и коротким рукавом | kiwami4 v14wb2 краскопульт серии w 400wb 1 4 мм голова wb2 | фонарь ручной metabo 657003000 | статуэтка home and you 61881 bra1 fig h0035 | смешарики пазл алфавит смешарики друзья eva | ценник средний цена 35х25 мм зеленый самоклеящийся комплект 5 рулонов по 250 шт brauberg 123587 | томат голубая ель семена | кружка nigh voltage lover напряженная любовь | printio лонгслив наши друзья | специализированный силиконовый клей для зеркал ottocoll s16 с97 мятно белый 310мл | алексей киселев любовь как covid | mikrotik rb2011il in |

© xn--90ab9acbhdbm5g.xn--p1ai All Rights Reserved 2009-2024