хрестоматия для духового оркестра часть 2 партитура

Хрестоматия для духового оркестра. Часть 2. Партитура

Хрестоматия для духового оркестра. Часть 2. Партитура

Пр-во:

Хрестоматия для духового оркестра. Часть 2. Партитура 1. Флейта (Пикколо) 2. Кларнет В I 3. Кларнет В II 4. Валторна F I 5. Валторна F II 6. Труба В 7. Тромбон 8. Тарелки 9. Малый барабан 10. Б. барабан 11. Корнет В I 12. Корнет В II 13. Тенор I (Баритон) 14. Тенор II 15. Туба I 16. Туба II Составители: Такун Ф. И., Крючков А. А., Виноградов Д. В.

2700 Руб.

Хрестоматия для духового оркестра. Часть 1. Партитура + Голоса

Хрестоматия для духового оркестра. Часть 1. Партитура + Голоса

Пр-во:

Нотное издание. Данная хрестоматия предполагает оказать существенную помощь студентам в изучении предмета "Дирижерская практика". Учебная дисциплина "Дирижерская практика" является профилирующей в подготовке руководителя духового оркестра. Она аккумулирует знания и навыки, приобретенные студентами в результате изучения дисциплин общемузыкального цикла. В процессе обучения студентам раскрывается роль дирижера как художника-исполнителя, как просветителя и пропагандиста музыкального искусства. Целью изучения предмета является овладения студентами средствами и методами управления оркестром. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: помочь студенту овладеть методикой самостоятельной работы над партитурой; подготовить студента к самостоятельной деятельности в качестве дирижера; расширить оркестровый репертуар для практической работы студента; способствовать развитию педагогических и организаторских способностей студента. Произведения, включенные в хрестоматию, рассчитаны на средний состав духового оркестра. Они должны способствовать развитию у студентов музыкального мышления, а также творческой самостоятельности. Для успешного осуществления дирижерской практики авторы хрестоматии рекомендуют детальное изучения партитуры: изучить состав оркестра, строи инструментов; продумать формирование исполнительского замысла; сделать анализ мелодико-гармонического языка; составить ладотональный и динамический план; изучить штрихи, фразировку и оркестровую фактуру в целом; проверить и откорректировать оркестровые голоса по партитуре. Хрестоматия призвана оказать существенную помощь в изучении репертуара для дирижерской практики как в классных занятиях с преподавателем, так и в процессе самостоятельной работы студентов. Решая вопросы методики работы с духовым оркестром, предполагаемая хрестоматия даст определенный импульс преподавателям в организации творческой работы на высоком педагогическом уровне, а студентам, помимо решения ряда технических проблем, даст возможность сократить время на поиски необходимых произведений для практической работы с оркестром. Большинство произведений аранжированы и инструментованы авторами хрестоматии. Они вполне доступны для работы в творческих коллективах, для исполнения на концертной эстраде. Хрестоматия направлена на совершенствование и на повышение эффективности учебного процесса на специализации, она призвана способствовать высококачественной подготовке специалистов в области оркестрового исполнительства. Составители: Ф.И. Такун, А.А. Крючков, Д.В. Виноградов.

2700 Руб.

Оленчик Иван Федорович Карнавал-концертный фанфарный марш для большого духового оркестра. Партитура

Оленчик Иван Федорович Карнавал-концертный фанфарный марш для большого духового оркестра. Партитура

Пр-во:

Карнавал-концертный фанфарный марш для большого духового оркестра. Партитура

270 Руб.

Оленчик Иван Федорович Одержимость. Концертный марш для большого духового оркестра. Партитура

Оленчик Иван Федорович Одержимость. Концертный марш для большого духового оркестра. Партитура

Пр-во:

В издании представлена партитура концертного марша "Одержимость" для большого духового оркестра.

180 Руб.

Фурманов Виктор Иванович Марши для духового оркестра. Партитура

Фурманов Виктор Иванович Марши для духового оркестра. Партитура

Пр-во:

В сборник включены произведения, представляющие собой различные виды маршей для духового оркестра: встречные, походные, строевые, парадные.

1782 Руб.

Кажлаев Мурад Магомедович Концерт для джаз-оркестра Африканский. Партитура

Кажлаев Мурад Магомедович Концерт для джаз-оркестра Африканский. Партитура

Пр-во:

Концерт для джаз-оркестра "Африканский". Партитура

270 Руб.

Кажлаев Мурад Магомедович Концерт. лезгинка Встреча с Дагестаном.... Для симфонического оркестра. Партитура

Кажлаев Мурад Магомедович Концерт. лезгинка Встреча с Дагестаном.... Для симфонического оркестра. Партитура

Пр-во:

В данном издании представлена партитура для симфонического оркестра сочинения Мурада Кажлаева Концертная лезгинка "Встреча с Дагестаном...".

180 Руб.

Кажлаев Мурад Магомедович Концертный Вальс Воспоминания о Баку. Для струнного оркестра. Партитура

Кажлаев Мурад Магомедович Концертный Вальс Воспоминания о Баку. Для струнного оркестра. Партитура

Пр-во:

В данном издании представлена партитура для струнного оркестра сочинения Мурада Кажлаева Концертный вальс "Воспоминание о Баку...".

180 Руб.

Скорые марши российской гвардии. Том 2. Часть 2. Партитуры для духового оркестра

Скорые марши российской гвардии. Том 2. Часть 2. Партитуры для духового оркестра

Пр-во:

В данный том вошли скорые марши №№ 26-50. Идея реконструкции данного собрания принадлежит исследователям военной музыки Михаилу Чертоку и Фёдору Петрову.

3601 Руб.

Тухманов Давид Федорович Марши для духового оркестра

Тухманов Давид Федорович Марши для духового оркестра

Пр-во:

Сборник маршей для духового оркестра.

720 Руб.

Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 5 класс. Пособие для учителей общеобразовательных

Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 5 класс. Пособие для учителей общеобразовательных

Пр-во:

Хрестоматия входит в учебно-методический комплект по музыке для 5 класса. Хрестоматия содержит: - инструментальные пьесы - песни - материал для музыкальных импровизаций -облегченные переложения фрагментов произведений, написанных для симфонического оркестра. Составители: Сергеева Г.П., Критская Е.Д. 3-е издание.

432 Руб.

Танонов А. Dunayevsky forever. Для струнного оркестра. Партитура

Танонов А. Dunayevsky forever. Для струнного оркестра. Партитура

Пр-во:

Антон Валерьевич Танонов (р. 1977) — известный петербургский композитор и педагог. Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по классу народного артиста России профессора Сергея Слонимского. С 2003 года преподает на кафедре специальной композиции и импровизации Петербургской консерватории, с 2012-го — возглавляет кафедру. За время руководства А. В. Танонова на кафедре проведен ряд преобразований, учебная программа студентов-композиторов обогатилась новыми дисциплинами, такими как джазовая импровизация, киномузыка, электронная композиция.Антон Танонов — автор симфонических и камерных произведений, музыки для театра и кино, лауреат международного и всероссийских композиторских конкурсов. Особую любовь слушателей снискала его музыка к мюзиклам «Мастер и Маргарита», «Демон Онегина», «Оскар и Розовая Дама», к музыкальной сказке для всей семьи «Чудо-Юдо».

569 Руб.

Резетдинов Л. Рок-токката. Для струнного оркестра. Партитура

Резетдинов Л. Рок-токката. Для струнного оркестра. Партитура

Пр-во:

«Рок-токката» Леонида Резетдинова справедливо относится к числу охотно исполняемых произведений. Название амбициозно: слушателю «рок» сулит как минимум любопытство, ну а одно лишь упоминание слова «токката» вызывает у музыканта трепет, отсылая к творчеству величайшего гения. К слову сказать, И. С. Бах вполне мог считаться рокером своего времени: известно, что современники часто готовы были пуститься в пляс, заражённые взрывной энергетикой его гениальной музыки. Сочинение Леонида Резетдинова не призвано побудить слушателя к безудержному танцу. Хотя поначалу может показаться, что «Рок-токката» носит черты «лёгкого» стиля, но уже через несколько тактов напряжённый, остро драматический речитатив альтов возвещает о том, что вопросы поднимаются очень серьёзные. Ученик Бориса Ивановича Тищенко, Леонид Резетдинов продолжает одну из главных линий в творчестве своего учителя — ахматовскую тему «бега времени». Нечеловеческий темп жизни, эта поистине экологическая проблема современности — стремительный бег времени, сметающий всё на своём пути. Для меня «Рок-токката» — это модель современного мира, музыка на грани эмоционального срыва, «музыка нервов». Протест? — Возможно. И хоть автор явно отстраняется от философского анализа последствий этих «вихревых потоков», мне очевидно, что сверх­задача здесь — это сигнал человечеству о том, что у такого «бытия» нет продолжения. Это утверждает и аллюзорно звучащая тема dies irae. Я не спрашивал композитора о том, сознательно ли она включена, — но я её слышу в «Рок-токкате» дважды.Премьера «Рок-токкаты» состоялась 23 мая 2012 года в Малом зале им. А. К. Глазунова с Камерным оркестром Санкт-Петербургской консерватории. Особое воодушевление музыкантов и тёплый приём у публики посулили сочинению успешную концертную жизнь — и вот вскорости я уже исполнял «Рок-токкату» в Новосибирске с Филармоническим камерным оркестром. Струнный оркестр способен в этом сочинении предъявить свои исполнительские возможности «во весь рост»: значительное количество оркестровых трудностей, а точнее, работа над их преодолением — это gradus ad parnassum для любого современного коллектива.

569 Руб.

Танонов А. Dunayevsky forever. Для струнного оркестра. Партитура

Танонов А. Dunayevsky forever. Для струнного оркестра. Партитура

Пр-во:

Антон Валерьевич Танонов (р. 1977) — известный петербургский композитор и педагог. Окончил Санкт-Петербургскую государственную консерваторию им. Н. А. Римского-Корсакова по классу народного артиста России профессора Сергея Слонимского. С 2003 года преподает на кафедре специальной композиции и импровизации Петербургской консерватории, с 2012-го — возглавляет кафедру. За время руководства А. В. Танонова на кафедре проведен ряд преобразований, учебная программа студентов-композиторов обогатилась новыми дисциплинами, такими как джазовая импровизация, киномузыка, электронная композиция.Антон Танонов — автор симфонических и камерных произведений, музыки для театра и кино, лауреат международного и всероссийских композиторских конкурсов. Особую любовь слушателей снискала его музыка к мюзиклам «Мастер и Маргарита», «Демон Онегина», «Оскар и Розовая Дама», к музыкальной сказке для всей семьи «Чудо-Юдо».

569 Руб.

Резетдинов Л. Рок-токката. Для струнного оркестра. Партитура

Резетдинов Л. Рок-токката. Для струнного оркестра. Партитура

Пр-во:

«Рок-токката» Леонида Резетдинова справедливо относится к числу охотно исполняемых произведений. Название амбициозно: слушателю «рок» сулит как минимум любопытство, ну а одно лишь упоминание слова «токката» вызывает у музыканта трепет, отсылая к творчеству величайшего гения. К слову сказать, И. С. Бах вполне мог считаться рокером своего времени: известно, что современники часто готовы были пуститься в пляс, заражённые взрывной энергетикой его гениальной музыки. Сочинение Леонида Резетдинова не призвано побудить слушателя к безудержному танцу. Хотя поначалу может показаться, что «Рок-токката» носит черты «лёгкого» стиля, но уже через несколько тактов напряжённый, остро драматический речитатив альтов возвещает о том, что вопросы поднимаются очень серьёзные. Ученик Бориса Ивановича Тищенко, Леонид Резетдинов продолжает одну из главных линий в творчестве своего учителя — ахматовскую тему «бега времени». Нечеловеческий темп жизни, эта поистине экологическая проблема современности — стремительный бег времени, сметающий всё на своём пути. Для меня «Рок-токката» — это модель современного мира, музыка на грани эмоционального срыва, «музыка нервов». Протест? — Возможно. И хоть автор явно отстраняется от философского анализа последствий этих «вихревых потоков», мне очевидно, что сверх­задача здесь — это сигнал человечеству о том, что у такого «бытия» нет продолжения. Это утверждает и аллюзорно звучащая тема dies irae. Я не спрашивал композитора о том, сознательно ли она включена, — но я её слышу в «Рок-токкате» дважды.Премьера «Рок-токкаты» состоялась 23 мая 2012 года в Малом зале им. А. К. Глазунова с Камерным оркестром Санкт-Петербургской консерватории. Особое воодушевление музыкантов и тёплый приём у публики посулили сочинению успешную концертную жизнь — и вот вскорости я уже исполнял «Рок-токкату» в Новосибирске с Филармоническим камерным оркестром. Струнный оркестр способен в этом сочинении предъявить свои исполнительские возможности «во весь рост»: значительное количество оркестровых трудностей, а точнее, работа над их преодолением — это gradus ad parnassum для любого современного коллектива.

569 Руб.

Товары и скидки:

кабель usb для быстрой зарядки xiaomi band 7 pro mi watch 2 lite redmi watch 2 poco watch redmi smart band pro smart | компактный блокнот на спирали 80 листов мини блокнот кавайные канцелярские школьные и офиса | милые котики | малый плоскостной сучкорез с загнутыми лезвиями s l70 | дезодорант антиперспирант спрей garnier mineral экстрим 150 мл | вытяжной кожух д шлифования 115 125мм 2605510224 | printio футболка wearcraft premium год петуха 2017 | масло виноградных косточек масло 50мл | блокнот 100л цветная абстракция а5 на гребне | adopt’ ananas kiwi edp | детский деревянный держатель цепочка для соски пустышки | printio 3d кружка пицца | stellox 6020 1472 sx 0986479302 18152047125 3d0615301f диск тормозной передний audi ауди a8 3 7 4 2 6 0 4 0tdi vw phaeton 02 | женское шифоновое платье миди с высокой талией и коротким рукавом | kiwami4 v14wb2 краскопульт серии w 400wb 1 4 мм голова wb2 | фонарь ручной metabo 657003000 | статуэтка home and you 61881 bra1 fig h0035 | смешарики пазл алфавит смешарики друзья eva | ценник средний цена 35х25 мм зеленый самоклеящийся комплект 5 рулонов по 250 шт brauberg 123587 | томат голубая ель семена | кружка nigh voltage lover напряженная любовь | printio лонгслив наши друзья | специализированный силиконовый клей для зеркал ottocoll s16 с97 мятно белый 310мл | алексей киселев любовь как covid | mikrotik rb2011il in |

© xn--90ab9acbhdbm5g.xn--p1ai All Rights Reserved 2009-2024